Boulevard ©

Apr 02, 2016 11:19

…Та весна, когда я впервые сел на мотоцикл, изменила мою жизнь раз и навсегда и уже нет ни тени сомнений в том, что именно мой первый байк стал тем, что называют в жизни крыльями, и это стало кайфом в идеально чистом виде.




По началу боишься, чувствуешь под собой не преодолимую силу, едешь в постоянном напряжении, но когда понимаешь что к чему, будто научившись играть на музыкальном инструменте, ощущаешь настоящую мелодию, которую создают ноты рёва двигателя мотоцикла, ты, да бесконечная дорога… Эту музыку я почувствовал не сразу, во второй же свой выезд мы с Булевардом пролетели на бреющем на ста километрах в час, на мне из защиты была лёгкая текстильная куртка, подранные перчатки друга Славона, шлем мотобрата Деда, очень хорошие туфли, недавно купленные в именитом магазине и обычные джинсы. В тот день где-то во вселенной кто-то сжалился и принял мои роды повторно, так как из всего того, что можно было бы оставить на асфальте, мне чудом удалось лишиться только кожи коленей и всё. Защите же досталось больше, так поперёк визора чётко выделялись три линии, будто на меня напал Росомаха, хорошие кожаные туфли были стёрты до ткани, на текстильной куртке появилось много лишних дыр, лопнули часы, потёрлись костяшки перчаток и ремень, так успешно защитивший мою задницу от этого приключения. Булевард был умнее меня и уехал в кювет, на тот момент его руль представлял собой алюминиевый держатель витрины, поэтому был надорван, а ещё оторвало одну дугу безопасности и, пожалуй, это были единственные повреждения. Ну а пока я проходил реабилитацию на морях - друзья уже во всю готовили Мотоцикл к новым приключениям…
… стоит ли говорить, что я боялся снова сесть в седло? Но желание сделать это было сильнее любых инстинктов самосохранения и любых логичных взываний к разуму. Что-то внутри неумолимо твердило послать этот разум к чертям и снова занять место на широком мотодиване Були. Впрочем, я так и сделал.
Потом было много всего: мы откатали 3 сезона, на протяжении которых, мне довелось уйти в небольшой скользяк, удосужиться взять на абордаж мазду с мерседосом, побывать на авариях с целью оказания первой помощи, но главное, душевно покататься. И я не жалею ни об одном дне, проведённом на двух колёсах, я жалею о минутах, когда я передвигаюсь на двух ногах.
В прошлом году Буля ушёл незаслуженно дёшево, ведь, несмотря на всё, это был хороший мотоцикл, правда с паршивыми тормозами, потёкшим и заваренным радиатором (прямо перед продажей), ужасными креплениями для зеркал типа мэйд ин Чайна, но зато с крылом от Ижака)
Что для меня мотоцикл сегодня? Как человек, который любит с головой уходить в свои увлечения, скажу: никто и не что не способно оградить меня от хорошего путешествия, по мне уж лучше какая-никакая авантюра, чем посиделки в компании зомбоящика. И да, я уверен: ни одно средство перемещения не сравнится в этим, это моя дорога номада и мой выбор…

Портреты, alexnoori, портрет, мысли, мото, alex noori

Previous post Next post
Up