Формат 6 часов вело, в одиночку.
Результаты. Моя ломаная.Мой путь с КП накарте. По пути вспоминался анекдот про козла, которого надо сначала купить, а потом продать. По сравнению с прошлой субботой карта идеальна, КП стоят гуманно по отношению к велосипедистам, да и погода гораздо благоприятнее.
Первой проблемой при планировании было выбрать длину пути. Взял за основу 75 км, которые мы проехали год назад со Светой. Но здесь местность была более благоприятная, и надо было сразу закладываться минимум на 80. Второй проблемой было распределение усилий между тремя частями, разделенными водными преградами - Клязьмой и Черноголовкой. Для пересечения Клязьмы "туда" выбрал шоссейный мост в центре карты рядом с КП83, Черноголовку решил пересечь по мосту железной дороги Ногинск - Черноголовка (популярное решение среди бегунов и не очень - среди велосипедистов), и обратное пересечение Клязьмы в Истомкино в ЮЗ углу карты, откуда можно как кратчайшим путем выехать на финиш, так и собирать КП в этом углу.
Уже начало пути оказалось настолько быстрым, хотя я и старался не торопиться и не повторить Фрязинских ошибок, что за первый плановый час удалось собрать 7 КП вместо 6 (добавил КП66) и всё равно опередить график на 7 минут. График второго часа почему-то оказался понапряженнее, семь КП по плану, и был выполнен без добавок за 58 минут. Да и третий час прошёл быстро и аккуратно. Вдоль ж.д. ветки оказалась накатистая тропинка всюду, кроме, видимо недавно построенного разъезда на перегоне 54-72, да и там можно было не спеша ехать, только слегка напрягаясь по поводу хрустящей под колесами битой керамической плитки. Но ничего не порезал, и к КП72 (план третьего часа) накопилось опережение в 22 минуты. Пришлось приступить к доборам. Сначала съездил радиально на 41, потом на 44. Но концентрация начала снижаться, и мимо КП36 я проскочил - то ли не заметил и решил, что это параллельная ситуация, то ли это и вправду была она.
А в конце четвертого часа вылезли последствия недопланирования - я сделал отдельные радиальные вылазки на доборы 49 и 77¸ не подумав, что если добираешь их оба, то нет смысла возращаться между ними на асфальт. Эта ошибка усугубилась тем, что я случайно зачеркнул красной надписью "4ч" один из двух магазинов на главной улице, и из-за этого сначала искал КП77 не там. Только на заходе в магазин за водой и колой я рассмотрел карту внимательно, понял свою ошибку и 77 всё-таки взял. Весь запас на этом растаял (правда, к программе-минимум добавилось 16 очков), и следующий КП38 я решил бросить - он стоял недалеко от генеральной линии, но на неочевидной тропке, и там можно было много потерять. На перегоне 65-52 пришлось немного покрутиться из-за недавно построенного забора, перегородившего нарисованную на карте дорогу. Но всё равно к КП46 (план пяти часов) вновь возникло 7 минут опережения. Впрочем, я их спустил возле КП84, и опять по той же причине - одну из двух параллельных тропинок зачеркнул маркером, и, даже взяв КП, не сразу осознал, куда ехать дальше. Всё же до моста через Клязьму добрался за 29 минут до КВ - слишком мало, чтобы, брать четыре КП в ЮЗ углу в долине Клязьмы, но слишком много, чтобы ехать напрямую на финиш. Поэтому добрал городские 60 и 85 и финишировал за 7 минут до КВ с 78-километровым треком.
Что можно было улучшить, закладывая 80 км сразу? Правильный план с посещением 49 и 77 дал бы минимум 10 минут выигрыша, если не больше. За это время и 7 оставшихся минут можно было бы заложить петлю на 62 и 94, возможно, ценой отказа от части доборных четверок. Но такая петля проходила по относительно непроезжим, судя по карте, тропинкам - был риск нарваться. Либо поехать на уже упоминавшееся кольцо (четыре КП на 23 очка за 6-7 км) в ЮЗ углу. В любом случае, до лидеров, проехавших 90+ км, я бы не дотянулся, но отставание сократил бы.