Костромская арт-площадка «Станция» открыла свой новый проект «Открытую галерею» выставкой чешского театрального фотографа Виктора Кронбауэра и встречей с чешским же мимом, хореографом, режиссером, театральным педагогом
Цтибором Турбой.
Фотовыставка совсем небольшая: на снимках - фрагменты шести спектаклей московских и питерских театров. Интересно, но скудость экспозиции (зал маленький) не дает полного представления о творческом замысле фотохудожника. Выставку обещали пополнить, может, получиться выбраться еще раз.
Цтибор Турба понравился: дядька - профессионал высшей пробы. В справках о нем его именуют как «выдающегося представителя чешской пантомимы». Но как гласит восточная поговорка «имеющему мускус в кармане незачем кричать об этом - окружающие и так поймут это».
Показывал и комментировал видео с работами своих студентов. «Он использует ситуационные гэги, возникающие в связи с выбранной темой. Особую роль в его представлениях играет образ, так как пластический театр - это и есть динамический образ.»
Из ситуационных гэгов аудитории очень понравился «микрофильм» «Кровавый Хьюго» (Krvavé Hugo)
Click to view
Позабавил не только видеоряд, но и озвучка: в основной теме явственно звучит незабвенная утёсовская «С одесского кичмана бежали два уркана».
Запись опубликована
almapater.ru. Please leave any
comments there.