Nov 10, 2017 19:14
Вообще-то отстоять на Мавзолее полдня за 3 дня до своей смерти - это некоторый подвиг. Попробуйте сами.
Шамкающая дикция, над которой издевались все юмористы, и которая была следствием полученного на фронте ранения челюсти.
Раздутое донельзя придворными лизоблюдами тщеславие неглупого, в сущности, человека. Тем не менее стать во главе великой страны и не проворонить ни одного важного факта нападения на её честь и достоинство.
Да, были и очереди, и недохватки всего, чего ни хватишься, но были и очевидные успехи - снижение смертности, повышение уровня жизни (здравоохранение, образование, социальные лифты). Тем, кто хотел и умел крутиться, молча было разрешено это делать. Между властью и народом было достигнуто некое соглашение, что вы нам оказываете ритуальное уважение, а мы вам - заботу по средствам и меркам послевоенного времени. Кинорежиссёры и сценаристы от души потешались над этим состоянием дел на государственные деньги.
Он, конечно, был этаким деревенским хитрованом, убеждённым, что всех обдурит и сам выиграет. Какое-то время получалось, потом челядь... ну, в общем, хвост стал крутить собакой.
В день, когда объявили о его смерти, я был в общежитии Политехнического института, а у нас в комнате был стереокомплекс, купленный ребятами-4-курсниками после строяка, высокого класса. Поставили мы пластинку "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты", я её очень любил. Прибежал дежурный замдекана по общаге и стал страшным голосом нас вопрошать - как вы можете? в такой день?
-А это мы в честь траура, ответствовал Андрей К.
Всё-таки физмат-интернат в Новосибирске учит быстро соображать.
Замдекана не нашёлся в ответ.
За жизнь,
По волне моей памяти