Кажется, омские предприниматели что-то знают про наши дороги будущей весной. Вездеход «Урал-Иртыш».

Jan 31, 2017 13:18

Оригинал взят у strangernn в «Урал-Иртыш», как неплохое решение проблемы бездорожья. Дороги можно не строить!



Вездеход "Урал-Иртыш" (кликабельно)

Несмотря на то, что этот грузовик напоминает чем-то монстров из всяких американских шоу, - это вполне себе серьезная утилитарная поделка, нормальный колесный вездеход для настоящего бездорожья. Настолько настоящего, что известный своей проходимостью Урал-375 и его наследники, все равно, не справляются. Хотя, казалось бы, всего-навсего лишняя ось, - но эффект интересный. Как я понимаю, в новом варианте исполнения распределение нагрузки на колеса близко к равномерному, и машина проезжает там, где хотя бы теоретически можно проехать.



вид на машину сбоку (кликабельно)

Нет, ну разумеется, от всасывающего как не в себя 92-й бензин мотора отказались в пользу дизеля ЯМЗ-236, который с баками общей емкостью 450 литров может передвинуть машину по шоссе на 1800 километров, - или в течение 20 часов тащиться по бездорожью. Это приличные параметры, но "для увеличения выживаемости" обитаемое пространство вездехода (вмещающее до 10 человек) оборудовано автономным обогревателем на дизельном топливе и дровяной печкой. В смысле, если зимой где-то сломается, то есть хорошие шансы дожить до прихода помощи.




внутри не то слово, что брутальненько... (кликабельно)

А теперь ложки дегтя: "салон" машины исполнен в очень советско-армейском стиле. Прямоугольно, неудобно, неубиваемо. Настолько, что слова "эргономика", "травмобезопасность" и прочие подобные в этом "салоне" как-то даже и произносить неудобно. Они с ним никак не вяжутся. Каково оно, сидеть во время движения по пересеченке на "просто скамейках", где даже не за что рукой схватиться - я плохо себе представляю. Все пассажиры поубиваются нафиг через пару километров движения с просто нормальной скоростью.



вид на "Урал-Иртыш" сзади-слева (кликабельно)

Впрочем, если рассматривать перевозку пассажиров как форс-мажор, то в остальном вездеход крайне удобен для всякого там Крайнего Севера и приравненных территорий. С учетом того, что делается, в основном из серийных узлов и агрегатов, - полагаю, что и цена у него должна быть относительно других машин подобного назначения терпимой. Впрочем, звоните в "Техно-Сервис".+ промо-ролик омской компании «Техно-Сервис» и вездехода «Урал-Иртыш»
+ крепление запаски, крупно.

P.S. Зачем гражданскому вездеходу камуфляж?? Чтобы труднее было спасти людей, если авария какая-то? Странно...
Previous post Next post
Up