На показ студенческого спектакля "Мещанин во дворянстве" однажды пришли Александр Менакер и
Мария Миронова. В нем играл
их сын Андрей.
Но от этого Андрей Миронов переволновался, играл хуже обычного - где-то переигрывал, где-то вообще выглядел неестественно.
Посмотрев на это, Мария Владимировна очень расстроилась. Она произнесла убийственные для сына слова, которые все услышали:
- Я ему говорила, у него хорошо идут языки. Шёл бы в иняз - толк бы был!
Больше в Щукинское училище она не приходила, только на выпускной - боялась неудач сына. Хотя кроме неё в таланте Андрея Миронова никто не сомневался.
В 1965 году в Театр Сатиры пришёл новый режиссёр
Марк Захаров. Ставили "Доходное место". Получившему главную роль Андрею Миронову пришлось трудно привыкать к захаровскому стилю постановки, особенно после Плучека.
Валентин Плучек всё объяснял, показывал в лицах, рассказывал и разжёвывал. Захаров сидел на репетициях с непроницаемым лицом, почти ничего не говоря. Актёрам было непонятно - нравится их игра режиссёру или нет.
- Сейчас ты подойдёшь к окну, а потом закричишь, - требовал от Миронова Захаров.
Андрей Миронов мучился: почему подойду к окну, что это выражает, почему закричу, что я должен в этот момент чувствовать?
Но неожиданно спектакль сложился, он оказался актуальным, и прогремел на всю Москву. К театру для охраны входа в театр даже приходилось вызывать конную милицию.
Все особенно хвалили гениальную игру Миронова.
Мария Миронова после сказала, что лишь посмотрев "Доходное место", убедилась, что ее сын всё-таки может быть актёром.