Советско-театральная справедливость

Jan 08, 2017 10:21



Нашу историю с Мишей можно назвать служебным романом, считает актриса Лариса Луппиан. Михаил Боярский выбрал её на роль Принцессы в «Трубадуре и его друзьях» и с удовольствием репетировал с ней сцены поцелуев.

«Когда мы поженились, Боярский вдруг стал очень популярен. Народ резко полюбил Мишу, не давая ему проходу на улице, - продолжает Лариса Луппиан. - В театре его актёрским взлётом были обескуражены. Некоторые - даже шокированы»,

Среди последних оказался и режиссёр театра, где работали Луппиан и Боярский, Игорь Петрович Владимиров - тогдашний муж Алисы Фрейндлих.

Михаил Боярский неплохо зарабатывал на киносъёмках и стал выделяться среди артистов театра своим благосостоянием. Но пострадал от этой славы и богатства не он, а его жена.

Владимиров перестал давать ей роли, а как-то пригласил к себе в кабинет на беседу.

- Он завёл беседу, суть которой была в том, что артист должен быть бедный, а я - богатая, совсем неправильная артистка, - вспоминает Лариса Луппиан.

Вот такая советско-театральная справедливость!

исторический анекдот, театр, Боярский

Previous post Next post
Up