Рекламная пауза

Sep 23, 2016 08:25

Тема рекламы бездонна. Кажется, возникла новая линия телерекламы, использующая междометия. И раньше, чем междометия в русском языке не закончится, эта реклама никуда не исчезнет. Вслед за " Ой-ой, пора в "Связной" появилась новая: "Хоп-хоп, "Риностоп".

Возможно, что они даже сделаны в одно время и в одном месте.

Хочешь, чтобы о тебе говорили? Тогда сделай либо очень хорошо, либо очень плохо. Во втором случае говорить о тебе будут больше и охотнее.

Впрочем, кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Да и слова тоже.

У остальных на это в лексиконе остаются лишь междометия!

междометия, реклама

Previous post Next post
Up