А разве нет? Образование- от слова образ , а дальше вание- мне слышится ван- первый или ведущий. Ведущий образ. Разве мы не идём за тем образом, что нас ведёт? Просвещение- про Свет Ще Ние Мне слышится, что это про свет в помещении. Как оно расшифровывается, я не знаю, говорю, что слышу. Свет, освещение, в определённом месте. Разве этого не было в вашей жизни? Знание Знать На- это для меня как призыв к определённой группе людей- на- наши или наше. З- земля, наши на земле. Ние- это как действие. Действие наше на Земле. Это я всё слышу в этих словах. Так разве не к чему это всё приложить?
Буду знать. А что вы имеете ввиду под голодовкой?
Reply
Reply
Будем кушать всё, но в меру.)))
Reply
Reply
При свободе нужно чувствовать свои границы. Вы то их держите отлично.
Reply
Reply
Да, у меня не всегда выходит.
Reply
Reply
Я сама хочу быть исключением из правил. Но это не обо мне.
Reply
Reply
Почему же? Ведома, готова идти- люблю за руку, и за тем, кто впереди, но за знающим разные пути.
Даже готова учиться
Это всегда пригодиться.)
Reply
- Хорошо, - говорит джин.
- Эх, лучше бы я попросил мешок денег!
- Вот видишь, твоё желание (поумнеть) уже исполнилось и работает!
Reply
Знаний, точно знаний.
Reply
А теперь вопрос: и к чему мне такие знания? Есть у них практическое применение?
Reply
А разве нет? Образование- от слова образ , а дальше вание- мне слышится ван- первый или ведущий. Ведущий образ. Разве мы не идём за тем образом, что нас ведёт?
Просвещение- про
Свет
Ще
Ние
Мне слышится, что это про свет в помещении. Как оно расшифровывается, я не знаю, говорю, что слышу.
Свет, освещение, в определённом месте. Разве этого не было в вашей жизни?
Знание
Знать
На- это для меня как призыв к определённой группе людей- на- наши или наше.
З- земля, наши на земле. Ние- это как действие. Действие наше на Земле.
Это я всё слышу в этих словах. Так разве не к чему это всё приложить?
Reply
Reply
Leave a comment