Никому не верь

Feb 02, 2014 16:55

Прочитал сейчас книжку про маркетинг "Вынос мозга". Автор - профессиональный маркетолог, работавший во многих компаниях мирового уровня. Пишет про те уловки, которые разрабатывают мракетологи для манипуляций потребителями. В числе прочего был упомянут фильм "Семейка Джонсов", основанный, по сути, на реальных событиях.
Оказывается, в Америке есть сотни или, даже, тысячи "семей", состоящих из профессиональных актеров-продавцов, которые переезжают в новые города, якобы покупая там дом, и имитируют процесс обживания и заведение друзей. Причем, сами они являют собой воплощение американской мечты: они богаты, красивы, разбираются в моде и во всем самом новом и передовом. Поэтому очень быстро становятся местными "знаменитостями" к которым прислушиваются и присматриваются и хотят подражать во всем, в том числе и в выборе товаров и брендов.

Обычно это семья с двумя детьми. И у каждого из членов "семейки" своя целевая аудитория: папа рекламирует машины, пиво и клюшки для гольфа, мама - драгоценности, косметику и дизайнерские шмотки, а дети - видеоигры, одежду и алкоголь))

Проработав один город и подняв в нем продажи целевых брендов, "семья" отправляется в новое место, повторяя цикл.

Идеальный партизанский маркетинг с очень впечатляющими результатами.

image You can watch this video on www.livejournal.com

реклама, книги

Previous post Next post
Up