давно классический трип-хоп, каким он известен ещё с 90х, когда он сформировался в самостоятельное музыкальное направление, стал называться "инструментальным хип-хопом"?
Если у вас есть непреодолимое желание рассказать о возникновении трип-хопа, то вы выбрали не того слушателя. Я прекрасно знаю, что такое трип-хоп, и прекрасно понимаю, что музыку того же Мэдлиба к трип-хопу отнести никак не получится. Это просто биты, органичные и качовые. Из них можно бы было сделать три-хоп, но Отису это просто не нужно. И можно бы было сделать рэп, но он решил, что и без вокала конкурентоспособно, вполне сойдёт.
Вы пишете об идейно близких, но всё же разных вещах. Инструментальная музыка DJ Krush вообще не похожа на инструментальную музыку Мэдлиба. Как пример.
я слушаю трип-хоп с 94го года и до сих пор, во всех его возможных итерациях, коих случилось за эти 25+ лет немеряно. это всегда было трип-хопом. разговоры на тему того, что там к чему можно или не можно отнести, происходят от потребности в новых рынках сбыта, помноженной на недостаток новых впечатлений, что в итоге выливается в изобретения новых стилей, всех этих бесконечных пост-пост-вот это вот, чего никогда не было. вот тут у нас бочка пожощще, поэтому мы ну никак не ибица-чил-аут, о чём вы, это же в чистом виде хип-хоп-андерграунд. краш далёк от мэдлиба настолько же, насколько он далёк от трики. если и говорить об инструментальном хип-хопе, то только в контексте самого раннего трипа времён мовакс. это 1994-95й годы. вакс тейлор - там есть конкретные хип-хоп треки с эмси(!), остальное там ни по структуре, ни по ритму, ни по звучанию никакой не хип-хоп. мэдлиба и немо я целиком не осилил, но то, что выслушал - то же самое. зачем выдумывать? наслаждайтесь мелодиями, звучанием, аранжировками. это всё прекрасно само по себе.
Найдите мне хоть одну статью на любом языке, в которой будет написано, что Мэдлиб пишет трип-хоп. Я тут в скобках указываю не собственное мнение (зачастую), а теги с одного общеизвестного музыкального гиковского сайта. Надо обязательно им письмо с вашей подписью отправить, что ж они, дураки, мнения трип-хоперов с 94 года в учёт не берут.
И каким образом аналитика может мешать наслаждению от мелодий и аранжировки? Как-нибудь сам разберусь, от чего мне удовольствие получать.
я и не трип-хопер, а ещё старше. у меня на бэндкампе тоже много чего написано, но имеет ли написанное какое-то значение? никакого. потому что драмнбейс это всегда драмнбейс, будь то старинный мувин шэдоу или же новомодный юкейэф - это всегда драмнбейс. не нервничайте так. в конце концов всё тлен.
Reply
Вы пишете об идейно близких, но всё же разных вещах. Инструментальная музыка DJ Krush вообще не похожа на инструментальную музыку Мэдлиба. Как пример.
Reply
Reply
И каким образом аналитика может мешать наслаждению от мелодий и аранжировки? Как-нибудь сам разберусь, от чего мне удовольствие получать.
Reply
не нервничайте так. в конце концов всё тлен.
Reply
Leave a comment