Насчёт "Аритмии", "Нелюбви" и "Малыша" полностью сошлись, только оценка чуть поменьше у меня во всех случаях. Мне тоже тот год в русском кино явно запомнится благодаря Хлебникову (тем более что до этого на русское вообще не обращал внимания почти), и его фильм тоже понравился чуть больше, чем картина Звягинцева. Удивили такие высокие оценки Каурисмяки и Эньеди - в смысле, сам не смотрел пока, но и не думал, что оно того настолько стоит. Насчёт финна не знаю, а вот венгерского режиссёра я всегда готов посмотреть, так как венгерское кино очень люблю. А уж "Прослушка" на примете очень-очень давно стоит, но вот неохота как-то связываться с чем-то, что имеет больше одного сезона)
Да уж! А я, если начну, то, небось, так увлекусь, что за месяц всё посмотрю)
В венгерском кино, как я понимаю, есть три основных фигуры. Одну из них ты явно знаешь - это Белла Тарр. Две других - это Иштван Сабо и Миклош Янчо. У первого очень рекомендовал бы такие вещи, как "Отец", "Фильм о любви", "Мефисто", "Полковник Редль", "Хануссен", "Встреча с Венерой". У Янчо в первую очередь - "Электра, любовь моя" и "Без надежды", можно ещё "Звёзды и солдаты". Я пока сам далеко не всё у него видел. Хотя есть ещё четвёртая важная фигура - Золтан Фабри - но его я совсем не знаю, за исключением самой известной картины "Пятая печать". Её уж точно можно. Из отдельных фильмов горячо рекомендую "Любовь" (это Карой Макк) и "Дневник для моих детей" Марты Месарош.
Хах, нет, тут не угадал. Тарр - единственный такой на свете зануда, причём, наверное - во всём мировом кино. Сабо, начиная с третьего названного фильма, вообще превращается в очень элегантного западноевропейского режиссёра, так что следов родной Восточной Европы и не остаётся. И никакого занудства у него вообще ни в каких фильмах нет, на мой взгляд. Янчо может показаться странноватым, но та же "Электра" - это один из самых красивых и сложных по постановке фильмов, что я видел. А "Без надежды" - это вообще почти Кафка, в лучшем понимании. "Любовь" же, "Пятая печать", "Дневник для моих детей", "Отец" и "Фильм о любви" - совершенно родные фильмы, в том смысле, что стиль скорее наш, советский. По крайней мере, что-то близкое. В общем, опасаться реально нечего)
Reply
А насчёт Прослушки наверное буду делать отдельный пост или серию постов. Но для тебя проспойлерю - я смотрел этот сериал, внимание, 4,5 года.
Reply
В венгерском кино, как я понимаю, есть три основных фигуры. Одну из них ты явно знаешь - это Белла Тарр. Две других - это Иштван Сабо и Миклош Янчо. У первого очень рекомендовал бы такие вещи, как "Отец", "Фильм о любви", "Мефисто", "Полковник Редль", "Хануссен", "Встреча с Венерой". У Янчо в первую очередь - "Электра, любовь моя" и "Без надежды", можно ещё "Звёзды и солдаты". Я пока сам далеко не всё у него видел. Хотя есть ещё четвёртая важная фигура - Золтан Фабри - но его я совсем не знаю, за исключением самой известной картины "Пятая печать". Её уж точно можно. Из отдельных фильмов горячо рекомендую "Любовь" (это Карой Макк) и "Дневник для моих детей" Марты Месарош.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment