>Беда в том, что когда они это рассказывают - их не слушают.
Ну, слушают, но это действительно бесполезно. Скажем, открываешь книжку Ли Якокки, а там спокойно рассказывается как этот чел придумал себе болезнь, чтобы на войну не ходить и получил благодаря этому первоклассное инженерное образование и работу по высшему сорту. А все ветераны соснули и не один раз. Потом Якокка долго распинается на тему какой плохой Фордяра, что он его затирал, а потом уволил, что увольнять людей плохо, негуманно и вообще нельзя, далее чел идёт на Крайслер ... и тысячами выгоняет оттуда людей, в т.ч. из КБ и инженеров с производства. Потом чел признаётся, что всегда был ультралибералом ("У кого нет миллиарда - пусть идёт в жопу"), но теперь начинает клянчить и даже требовать гигантских правительственных дотаций и субсидий, угрожая массовым увольнением и масштабной безработицей в откровенно социалистическом ключе, ... и правительство США вынуждено идти на уступки и вбухивать туда миллиарды в этот Крайслер. И прочее, прочее, прочее. Итог - главное везение и наглость, полное бесстыдство, а также плохая память по отношению к своим собственным словам и поступкам. Но везение всё-таки главнее.
В остальных случаях - то же самое. Основной элемент - везение + полная аморальность.
Точнее, оно распадается на 2 элемента: - собственно, везение - умение воспользоваться выпавшим случаем. Вот именно тут кроются большинство претензий масс к т.н. "успешным людям". Массы называют это везением, но на самом деле везения там не много.
>умение воспользоваться выпавшим случаем. Вот именно тут кроются большинство претензий масс к т.н. "успешным людям". Массы называют это везением, но на самом деле везения там не много
"Везения там немного"? 1. Для определения - "много, немного" чего угодно это надо определить количественно, численно, путём измерений и подсчётов, иначе никак. А как подсчитывать-то будете? Где-то есть ВЕЗЕНИЕМЕТР?
2. Умение пользоваться случаем ... тоже определяется везением. Если ты нашёл старую серебряную монету или марку, но ничего не понимаешь в монетах или марках, то для тебя это будет просто кусок металла и бумажка. Если ты филателист и нумизмат (твоё везение), то можешь попытаться воспользоваться ситуацией. И что-то может начать получаться, но пока ещё деньги не поступили ты можешь банально подавиться едой за завтраком и помереть до благоприятного исхода ситуации с находкой. Так что, опять везение.
С этой точки зрения можно вообще всё описать везением. Типа, наш характер, наши привычки, надо таланты - "всё само такое получилось, от нас не зависит"
Да, именно так. 1.Характер, привычки, навыки, образование, социальное окружение, таланты человека, вся его память (т.е. личность) зависят от места рождения, времени его рождения и статуса его семьи, т.е. для каждого конкретного человека вся его жизнь и условия этой жизни представляют случайный характер, определяемый везением (хорошая семья, хорошее время, хорошее место рождения и проживания) или невезением. 2.Дальнейшая жизнь также определяется случаем - получение травмы уже закрывает многие возможности (играть на музыкальном инструменте без пальцев или губ не получится, сотрясение мозга или болезнь легко сделает из человека дебила, и другое), т.е. получение увечья закроет ему многие пути, а хорошее здоровье открывает многие возможности, социальный статус его семьи (полученный им случайно в результате его случайного рождения) позволит или не позволит ему получить воспитание или образование, даст или не даст ему социальные навыки и связи и прочее, прочее. Всё это случайные, не зависящие от воли человека вещи. 3. Далее - взрослая жизнь, определяемая множеством вещей - то же здоровье, отношение к нему социума, уже полученные случайным путём навыки, социальные связи и "таланты". Снова линия постоянных удач или невезения. В итоге - успешность или неуспешность, определенная случайно для каждого конкретного человека. И так до самой его смерти.
В итоге - важно только одно, чтобы было постоянное НЕПРЕРЫВНОЕ везение или чтобы везение продолжалось как можно дольше. Тогда и идёт успех или неуспех, как это называют люди.
такие дела. Происходит только случайность. Просто люди пытаются это рационализировать в попытке обрести свободу от случая и начинают апеллировать к каким-то расчётам, анализу, дёргаться, "такие они откалывают штуки, что заставляют ангелов рыдать". Пока случай не сметает все фигуры, карты и хитроумные выкладки, коим он позволял родиться и существовать, со стола в мусор.
Вы забыли про вторую часть основного элемента успеха - "полная аморальность". Заметьте, сколько возможностей, если Вы честолюбивы - предательство всего и всех, полная эгоцентричность, унижения нищебродов разными путями, грабёж населения всеми способами, бандитизм и прочее соприкосновения с оргпреступностью, растление малолетних, геронтофилия, наркота (её употребление и торговля), работорговля, торговля органами, всевозможные весёлые шалости (вроде секса с дохлыми свиньями и прочим), сбор компромата и прочее, прочее. Со всем этим Честолюбивый человек, стремящийся к крупному успеху, никак не сможет мимо этого пройти, только поучаствовать, и с этим он точно не соскучится. Ваша жизнь точно будет зависеть от вас.
Система соцлифтов в любом человеческом обществе устроена так, что подняться наверх можно только отринув любые обременяющие факторы - ту же мораль, понимание последствий поступков, связь с обществом и ту же репутацию. Так было и будет всегда. Ваше удивление по этому поводу даже забавляет, а уж попытка переложить ответственность на какие-то там "массы" (что это такое? как это можно определить и непрерывно взаимодействовать? какие критерии понять, что слово "массы" не является фантазийным (взятым с потолка типа Sony, TDK. Нарния, хоббиты и прочих этикеток) и относиться к реальности и отражает её?) даже заставляет улыбнуться. Типа, вы - прожжёный менеджер со взором горящим на коне бледном и вдруг такое...
Вы забыли наш разговор про волю случая? Мы сейчас разговариваем о наличии или отсутствии в реальности свободы воли, в т.ч. при организации общественного устройства. Наличие или отсутствие морали относится лишь к внутреннему мироощущению конкретного человека при совершении им неких действий, не более того. Всё остальное - везение или его отсутствие. Везение также распространяется на целые группы, организации и даже то или иное конкретное общество. Такие дела. Вы начали забывать прежние моменты разговора...
С вами ведёт разговор один собеседник. Любая вера - это просто инструмент, аристотелева логика - инструмент, формальная логика - тоже инструмент, математическая логика- ещё один инструмент, прочие виды логики - другие инструменты. Это просто разные инструменты, и других таких инструментов ещё множество. Всё зависит от того, как и где применять их применять. Для начала надо знать об их существовании.
У вас ведь техническое образование, так ведь? Тогда понятно, почему вы не видите о чём реально ведётся беседа.
Предупреждая дальнейшие вопросы, у меня в качестве базового - военное образование и долгие годы деятельности в этой и близких сферах.
Ну, слушают, но это действительно бесполезно.
Скажем, открываешь книжку Ли Якокки, а там спокойно рассказывается как этот чел придумал себе болезнь, чтобы на войну не ходить и получил благодаря этому первоклассное инженерное образование и работу по высшему сорту. А все ветераны соснули и не один раз. Потом Якокка долго распинается на тему какой плохой Фордяра, что он его затирал, а потом уволил, что увольнять людей плохо, негуманно и вообще нельзя, далее чел идёт на Крайслер ... и тысячами выгоняет оттуда людей, в т.ч. из КБ и инженеров с производства. Потом чел признаётся, что всегда был ультралибералом ("У кого нет миллиарда - пусть идёт в жопу"), но теперь начинает клянчить и даже требовать гигантских правительственных дотаций и субсидий, угрожая массовым увольнением и масштабной безработицей в откровенно социалистическом ключе, ... и правительство США вынуждено идти на уступки и вбухивать туда миллиарды в этот Крайслер. И прочее, прочее, прочее.
Итог - главное везение и наглость, полное бесстыдство, а также плохая память по отношению к своим собственным словам и поступкам. Но везение всё-таки главнее.
В остальных случаях - то же самое. Основной элемент - везение + полная аморальность.
Reply
Точнее, оно распадается на 2 элемента:
- собственно, везение
- умение воспользоваться выпавшим случаем. Вот именно тут кроются большинство претензий масс к т.н. "успешным людям". Массы называют это везением, но на самом деле везения там не много.
Reply
"Везения там немного"?
1. Для определения - "много, немного" чего угодно это надо определить количественно, численно, путём измерений и подсчётов, иначе никак. А как подсчитывать-то будете? Где-то есть ВЕЗЕНИЕМЕТР?
2. Умение пользоваться случаем ... тоже определяется везением. Если ты нашёл старую серебряную монету или марку, но ничего не понимаешь в монетах или марках, то для тебя это будет просто кусок металла и бумажка. Если ты филателист и нумизмат (твоё везение), то можешь попытаться воспользоваться ситуацией. И что-то может начать получаться, но пока ещё деньги не поступили ты можешь банально подавиться едой за завтраком и помереть до благоприятного исхода ситуации с находкой. Так что, опять везение.
Так что, всё опять замыкается на везение.
Reply
Типа, наш характер, наши привычки, надо таланты - "всё само такое получилось, от нас не зависит"
Reply
1.Характер, привычки, навыки, образование, социальное окружение, таланты человека, вся его память (т.е. личность) зависят от места рождения, времени его рождения и статуса его семьи, т.е. для каждого конкретного человека вся его жизнь и условия этой жизни представляют случайный характер, определяемый везением (хорошая семья, хорошее время, хорошее место рождения и проживания) или невезением.
2.Дальнейшая жизнь также определяется случаем - получение травмы уже закрывает многие возможности (играть на музыкальном инструменте без пальцев или губ не получится, сотрясение мозга или болезнь легко сделает из человека дебила, и другое), т.е. получение увечья закроет ему многие пути, а хорошее здоровье открывает многие возможности, социальный статус его семьи (полученный им случайно в результате его случайного рождения) позволит или не позволит ему получить воспитание или образование, даст или не даст ему социальные навыки и связи и прочее, прочее. Всё это случайные, не зависящие от воли человека вещи.
3. Далее - взрослая жизнь, определяемая множеством вещей - то же здоровье, отношение к нему социума, уже полученные случайным путём навыки, социальные связи и "таланты". Снова линия постоянных удач или невезения. В итоге - успешность или неуспешность, определенная случайно для каждого конкретного человека. И так до самой его смерти.
В итоге - важно только одно, чтобы было постоянное НЕПРЕРЫВНОЕ везение или чтобы везение продолжалось как можно дольше. Тогда и идёт успех или неуспех, как это называют люди.
такие дела. Происходит только случайность. Просто люди пытаются это рационализировать в попытке обрести свободу от случая и начинают апеллировать к каким-то расчётам, анализу, дёргаться, "такие они откалывают штуки, что заставляют ангелов рыдать". Пока случай не сметает все фигуры, карты и хитроумные выкладки, коим он позволял родиться и существовать, со стола в мусор.
Reply
Reply
Ваша жизнь точно будет зависеть от вас.
Reply
Reply
Ваше удивление по этому поводу даже забавляет, а уж попытка переложить ответственность на какие-то там "массы" (что это такое? как это можно определить и непрерывно взаимодействовать? какие критерии понять, что слово "массы" не является фантазийным (взятым с потолка типа Sony, TDK. Нарния, хоббиты и прочих этикеток) и относиться к реальности и отражает её?) даже заставляет улыбнуться. Типа, вы - прожжёный менеджер со взором горящим на коне бледном и вдруг такое...
Reply
[Сочувственно кивая головой]
Нехорошие гаввиали прилетели и устроили, да ? Сами-то люди, понятное дело, такого бы никогда не устроили сами себе.
Reply
Наличие или отсутствие морали относится лишь к внутреннему мироощущению конкретного человека при совершении им неких действий, не более того. Всё остальное - везение или его отсутствие. Везение также распространяется на целые группы, организации и даже то или иное конкретное общество. Такие дела.
Вы начали забывать прежние моменты разговора...
Reply
а. вас тут много, вы бы подписывались, штоле, дабы вас как-то отличать
б. Разумеется, нет. Мы его обсуждали ранее и, насколько могу судить, каждый остался при своих, бо это вопрос скорее веры, чем логических аргументов.
> Мы сейчас разговариваем о наличии или отсутствии в реальности свободы воли, в т.ч. при организации общественного устройства.
Если вы и это хотите свести к Вездесущему и Всесильному Рандому, то зачем тогда было выделить это отдельно ?
Reply
У вас ведь техническое образование, так ведь? Тогда понятно, почему вы не видите о чём реально ведётся беседа.
Предупреждая дальнейшие вопросы, у меня в качестве базового - военное образование и долгие годы деятельности в этой и близких сферах.
Reply
Тут тоже ?
>Любая вера - это просто инструмент
Значит, я не умею использовать этот инструмент
>У вас ведь техническое образование, так ведь? Тогда понятно, почему вы не видите о чём реально ведётся беседа.
Напоминает "у нас есть такие приборы, но мы их вам не покажем". Или объясните тогда мне глупому, или на этом имеет смысл заканчивать беседу.
Reply
Leave a comment