Купил источник бесперебойного питания Ippon Smart power pro 1400. К нему прилагался диск для управления ИБП с компьютера по USB или RS-232. Программа на диске не смогла обнаружить блок питания: ни подключенный к USB, ни к COM.
О такой проблеме на сайте российского представительство производителя
уже сообщали несколько раз. Никакой из данных тогда технической поддержкой советов мне не помог:
- загрузка новой версии WinPower с сайта производителя,
- ввод администраторского пароля (см. ниже),
- временное отключение брандмауэра, антивируса и проактивной защиты.
Не помогла также замена прилагаемого к ИБП хлипкого шнурка USB на более основательный.
Софт - песня. На Java. Зачем-то требует ввести серийный номер, как будто кто-то его станет пиратить. Требует перехода в администраторский режим со вводом пароля для настроек. Устанавливает службу-агента с автоматическим режимом запуска, но не запускает её и не требует перезагрузить компьютер. Службу приходится запускать через консоль управления. Английский язык в подсказке безграмотен.
С другой стороны, программа
UPS Assistant увидела ИБП сразу же после ввода номера COM-порта. Могу посоветовать компании Ippon прекратить мучиться со своим софтом, а поставлять со своей продукцией UPS Assistant, донастроив его, если надо.