- ИМХО, эта тема еще может оказаться "незакрытой"... особенно в случае возобновления его производства (идут и такие разговоры, и в последние месяцы все интенсивнее...)
или F/A-18 повысить скрытность и поставить контейнер для оружия -
> да, это интересный вариант... но возникают вопросы и некоторые сомнения:
- как именно повысить скрытность... заменить, грубо говоря, везде где можно металл композитами?... А что получится по прочности и т.д... не придется ли "перерассчитывать" и потом соответственно переконструировать весь самолет?...
- До каких пределов удастся так повысить его "стелсовость" - будет ли она сравнима с таковой у F-35? Если не изменяет память, когда делали Супер-Хорнет, там особый акцент был сделан именно на улучшении "стелсовости" по сравнению с базовой моделью... потому и берут некоторые сомнения: не "выжат" ли уже почти до предела резерв для дальнейшей модификации в этом направлении у этого самолета?...
- И во что это все обойдется: будет ли это сильно дешевле чем F-35, по которому в любом случае уже оплачены и проведены НИОКР и начат выпуск?...
- Если все-таки пойти по этому пути, и McDonnell Douglas допустим будет "пилить" новую "стелсовую" версию Супер-Хорнета, то что в это время будет "пилить" Lockheed Martin? Производителей и производственные мощности все-таки надо загружать и поддерживать... К тому же по F-35 уже есть развернутая программа закупок, иностранные контракты, и т.д....
В общем да, вопросов и поводов для размышлений много...
P.S. ИМХО - стоило бы продолжать политику одновременного производства и закупок и F-35, и F-18 (возможно, таки-да в каком-то очередной раз модифицированном, насколько это получится, варианте). А с оптимальными пропорциями их состава определиться после первых нескольких лет эксплуатации F-35С - когда станет окончательно ясно, насколько он получился хорош...
- ИМХО, эта тема еще может оказаться "незакрытой"... особенно в случае возобновления
его производства (идут и такие разговоры, и в последние месяцы все интенсивнее...)
или F/A-18 повысить скрытность и поставить контейнер для оружия -
> да, это интересный вариант... но возникают вопросы и некоторые сомнения:
- как именно повысить скрытность... заменить, грубо говоря, везде где можно металл
композитами?... А что получится по прочности и т.д... не придется ли "перерассчитывать"
и потом соответственно переконструировать весь самолет?...
- До каких пределов удастся так повысить его "стелсовость" - будет ли она сравнима с
таковой у F-35? Если не изменяет память, когда делали Супер-Хорнет, там особый акцент
был сделан именно на улучшении "стелсовости" по сравнению с базовой моделью... потому
и берут некоторые сомнения: не "выжат" ли уже почти до предела резерв для дальнейшей
модификации в этом направлении у этого самолета?...
- И во что это все обойдется: будет ли это сильно дешевле чем F-35, по которому в любом случае
уже оплачены и проведены НИОКР и начат выпуск?...
- Если все-таки пойти по этому пути, и McDonnell Douglas допустим будет "пилить" новую
"стелсовую" версию Супер-Хорнета, то что в это время будет "пилить" Lockheed Martin?
Производителей и производственные мощности все-таки надо загружать и поддерживать...
К тому же по F-35 уже есть развернутая программа закупок, иностранные контракты,
и т.д....
В общем да, вопросов и поводов для размышлений много...
P.S. ИМХО - стоило бы продолжать политику одновременного производства и закупок и F-35,
и F-18 (возможно, таки-да в каком-то очередной раз модифицированном, насколько это
получится, варианте). А с оптимальными пропорциями их состава определиться после первых
нескольких лет эксплуатации F-35С - когда станет окончательно ясно, насколько он получился
хорош...
Reply
Leave a comment