При его компоновке так было удобнее - там было устройство, позволяющее облегчить взлет за счет того что все крыло могло при старте на шарнире приподниматься передней кромкой вверх, увеличивая угол атаки и сокращая взлетную дистанцию... для относительно (для 1950х и позже) уже не очень больших авианосцев типа "Эссекс" это было полезной штукой :)
На переднем плане тут не штурмовики A-7 Corsair II, а их родственники/предшественники - истребители F-8 Crusader... они похожи, но у Крусейдера несколько иные пропорции (он более длинный и "худой"). "Крусейдеры", вообще-то, считались основным видом истребителей для модернизированных авианосцев типа "Эссекс" (т.к. "Фантомы" считались для них крупноваты), но и более крупные авианосцы их тоже несли.
ну вот... и на старуху бывает проруха... впрочем, алиби: когда учили вероятного противника он уже вышел из "основного состава", хотя да, эксплуатация до 1999 года...
а F-4 - характерное хвостовое оперение
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
за счет того что все крыло могло при старте на шарнире приподниматься передней кромкой вверх,
увеличивая угол атаки и сокращая взлетную дистанцию... для относительно (для 1950х и позже)
уже не очень больших авианосцев типа "Эссекс" это было полезной штукой :)
Reply
истребители F-8 Crusader... они похожи, но у Крусейдера несколько иные пропорции (он более
длинный и "худой"). "Крусейдеры", вообще-то, считались основным видом истребителей для
модернизированных авианосцев типа "Эссекс" (т.к. "Фантомы" считались для них крупноваты),
но и более крупные авианосцы их тоже несли.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment