Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Пытаться сконцентрировать все антенны радиооборудования в одном месте близко друг к другу (например на надстройке) не всегда рационально, по ряду причин.
В первую очередь, это т.н. проблема "электромагнитной совместимости" оборудования (зачастую разные системы при одновременной работе могут "глушить" и "забивать" друг друга, и иногда конструкторам приходится изрядно ухищряться, чтобы избежать этого эффекта или хотя бы свести его к возможному минимуму).
Ну и, по крайней мере если речь идет о боевом корабле, попадание/повреждение такого места может разом лишить корабль сразу всего радиоэлектронного и антенного хозяйства... что тоже, мягко говоря, нежелательно :)
Там, как я и написал в посте, "грешков" изрядно... Например - на палубе действительно "Фьюри" и "Демоны", а на 3-м изображении (справа, к самого краешку) частично видна пусковая установка Мк-29 для ракет Си Спарроу (которая производилась с 1975 года)... Тросов аэрофинишеров - 6 (а не 4, как должно было бы быть если уже стоит Мк-29)... Нет леерных ограждений справа от надстройки и вокруг ниши опущенной платформы самолетоподъемника... Так что, при желании, придраться есть к чему. Но тем не менее, в целом мне картинки понравились :)
Понял :) Я просто строил модель этого авианосца, так что историю его "эволюции" помню довольно хорошо... так что сразу бросились в глаза некоторые "диссонансы" :)
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
+ Авиация
+ Техника
+ Оружие
+ США
Reply
Reply
Reply
операциях на палубе - чтобы не мешать самолетам.
Reply
Но разве тех которые на надстройке не достаточно?
Или это какая то отдельная система?
Reply
друг к другу (например на надстройке) не всегда рационально, по ряду причин.
В первую очередь, это т.н. проблема "электромагнитной совместимости" оборудования
(зачастую разные системы при одновременной работе могут "глушить" и "забивать"
друг друга, и иногда конструкторам приходится изрядно ухищряться, чтобы избежать
этого эффекта или хотя бы свести его к возможному минимуму).
Ну и, по крайней мере если речь идет о боевом корабле, попадание/повреждение
такого места может разом лишить корабль сразу всего радиоэлектронного и антенного
хозяйства... что тоже, мягко говоря, нежелательно :)
Reply
Reply
"Фьюри" и "Демоны", а на 3-м изображении (справа, к самого краешку) частично видна
пусковая установка Мк-29 для ракет Си Спарроу (которая производилась с 1975 года)...
Тросов аэрофинишеров - 6 (а не 4, как должно было бы быть если уже стоит Мк-29)...
Нет леерных ограждений справа от надстройки и вокруг ниши опущенной платформы
самолетоподъемника... Так что, при желании, придраться есть к чему. Но тем не менее,
в целом мне картинки понравились :)
Reply
Reply
Я просто строил модель этого авианосца, так что историю его "эволюции" помню
довольно хорошо... так что сразу бросились в глаза некоторые "диссонансы" :)
Reply
Leave a comment