Новый американский атомный авианосец USS John F. Kennedy (CVN-79) в 600-метровом сухом доке на верфи
Huntington Ingalls Industries / Northrop Grumman Shipbuilding перед началом заполнения дока водой,
29 октября сего года. Фото U.S. Navy, очень сильно кликабельно:
(
Read more... )
ограничений в финансировании получилось не совсем гладко, и процесс несколько подзатянулся...
Изначально думали вводить отдельные улучшения и новые системы постепенно, от корабля к
кораблю - на одном новые катапульты, на следующем что-то еще, и т.д. А потом решили сразу
вложить все перспективные идеи и наработки в первый же корабль серии ("Форд").
Это заведомо обрекало его на то что он получится очень дорогим, и в первые годы службы он будет
полуэкспериментальным - пока на нем все это будет отрабатываться. Но зато последующие
серийные корабли тоже будут сразу иметь все эти новые системы, уже испытанные и налаженные
на головном, будут вступать в строй по четкому графику, и будут действительно однотипными - что
упростит и удешевит и постройку, и эксплуатацию.
Так и сделали; при этом к вопросу подошли весьма фундаментально, создав вначале наземные
прототипы для испытаний и отладки новых систем. Но вот с этими элеваторами так не получилось -
из-за секвестра бюджета на их наземный прототип деньги выделены не были, их спроектировали и
стали сразу монтировать на корабле... и полезли всякие косячки и детские болезни, которые теперь
приходится лечить и налаживать уже на живом корабле. Так что, отложенные результаты
"экономии"...
Reply
Reply
при этом критики или не разобрались, или не хотят замечать что это по сути "длинная инвестиция" -
в стоимость головного корабля вошли новые разработки и технологии которые будут актуальны
для всей серии...
Reply
Leave a comment