Тротуары Санкт-Петербурга, Москвы и наверное других российских городов в последнее время стремительно обрастают заборами. В большинстве случаев не только стремительно, но и уродливо.
Вот это - "... появление забора приводит к тому, что машину приходиться парковать дальше от края проезжей части... " - неплохо, допустим. Нпр. дестимулирует уличную парковку. Но размещение на тротуаре сужает проход пешеходам, а вот это уже плохо. Заборы же всегда монтируют с отступом по краю тротуара или газона, но никогда на проезжей части. Т.е. это системное изъятие дефицитного ресурса у пешеходов, с перераспределением в пользу автопотребления (предполагается повышение скорости движения по огороженным участкам). Вывод такой - ограждать можно, но лишь высокими отбойниками на проезжей части - с сужением проезда и снижением скорости.
Пробуем возмутить омут заборности в Петербурге: vk.com/wall-60993553_16344. Буду признателен за комментарии о том, как в странах с развитой технологией организации дорожного движения и уличного пространства решают задачу направить пешехода к переходу и не дать ему переходить улицу, где не следует. mostovoy, посоветуете, где что посмотреть?
Comments 5
Вот это - "... появление забора приводит к тому, что машину приходиться парковать дальше от края проезжей части... " - неплохо, допустим. Нпр. дестимулирует уличную парковку. Но размещение на тротуаре сужает проход пешеходам, а вот это уже плохо. Заборы же всегда монтируют с отступом по краю тротуара или газона, но никогда на проезжей части. Т.е. это системное изъятие дефицитного ресурса у пешеходов, с перераспределением в пользу автопотребления (предполагается повышение скорости движения по огороженным участкам). Вывод такой - ограждать можно, но лишь высокими отбойниками на проезжей части - с сужением проезда и снижением скорости.
Reply
А на проезжей части их монтировать не дает какой-то другой ГОСТ, запрещающий размещать посторонние объекты там.
Reply
( ... )
Reply
То-есть если убрали забор - ну, вешайте камеру, чтобы штрафовать тех, кто паркуется в неположенном месте.
Reply
Буду признателен за комментарии о том, как в странах с развитой технологией организации дорожного движения и уличного пространства решают задачу направить пешехода к переходу и не дать ему переходить улицу, где не следует. mostovoy, посоветуете, где что посмотреть?
Reply
Leave a comment