"Две стороны одной медали"!

Oct 08, 2018 19:21

Нагрудный знак отличия "За безаварийную работу на морском транспорте" является одной из форм поощрения, популяризации и пропаганды опыта специалистов морского транспорта, обеспечивающих многолетнюю безаварийную работу на морском транспорте.
Ранее, в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 20 июня 2007 г. № 80 “Об учреждении нагрудных знаков отличия Министерства транспорта Российской Федерации” от 14 августа 2007 знак отличия имел пять степеней.



Знак отличия вручался работающим капитанам и старшим механикам морских судов, эксплуатируемых судоходными компаниями Российской Федерации, не допустившим аварийных случаев на море и случаев нарушений трудовой дисциплины, угрожающих безопасности мореплавания в течении 25, 20, 15, 10 и 5 лет соответственно степеням от первой до пятой.

В свете предстоящего увеличения возраста выхода на пенсию на пять лет Минтрансу в пору стоило бы задуматься о введении шестой степени для знака отличия с увеличением срока, дающего право получения знака отличия высшей степени - до 30-ти лет,...


...но, в соответствии с действующим  Приказом Министерства транспорта РФ от 30 сентября 2016 г. № 285 "О ведомственных наградах Министерства транспорта Российской Федерации" от16 декабря 2016, теперь указанный выше знак отличия имеет только три степени, с первой до третьей, за 15, 10 и 5 лет безаварийной работы соответственно.



Высшей степенью знака отличия в обоих случаях (приказах) является первая степень, но, если ранее для присвоения первой степени требовалось 25 лет безаварийной работы на море, то теперь для этого требуется на 10 лет меньше. Видимо, в этом нововведении и заключается "глубокий смысл" современной популяризациии пропаганды опыта специалистов морского транспорта, приобретение которого реализуется не как ранее, за счет многолетней работы (до четверти века), а за счет существенно сокращенного срока получения знака отличия высшей степени.

капитан, популяризация опыта, безопасность мореплавания

Previous post Next post
Up