Отвод балкера NORDIC BOTHNIA от причала атомным ледоколом ВАЙГАЧ.

Mar 09, 2017 19:23

1.Судно погружено, готово к движению, швартовы отданы, пора в путь...


2. Для облегчения процесса параллельно прокладывается канал, который потом будет тспользоваться для маневрирования ледокола при отводе судна от причала.Заодно освежается подходной канал, польскольку очередной балкер уже в пути и скоро должет будет занять освобождаюийся причал. Лучше места, чем развилка каналов, для подхода к причалу и носу балкера без разворота в толстом припае - и не придумаешь.


3.Начинаем спускаться кормой на заднем ходу к причалу. Заходим кормой в околочный канал.. Прцесс пошел.


4.


5.Корма отмыта, пол-дела сделано.


6..


7.Борт промыт, под носом треснуло.


8.тПоможем носу балкера освободиться от крупных льдин.


9.Винтами отмываем лед от носа в обходной канал


10.


11.Подстраиваеся кормой под форштевень балкера.


12. Балкер медленно разгоняется, поджидаем, размывая лед под кормой, создавая слабину.


13.Осталось немного.


14.Поехали!.Подворот в канале балкеру без достаточного набора скорости и инерции преодолеть трудно, без околки не обойтись, ледокольная проводка началась, но это уже другая история..


Ну и на закуску небольшое видео "в студию"!

image Click to view


СМП, Севморпуть, атомный ледокол, безопасность мореплавания, а/л "Вайгач", ледокольная проводка, атомфлот, плавание во льдах

Previous post Next post
Up