Эта загадочная точка начала ледокольной проводки судна (ТЛП)

Oct 14, 2012 12:04

"Times New Roman";mso-fareast-theme-font:minor-fareast;mso-hansi-theme-font:
minor-latin;mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">Наконец то вышли в свет "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ДУДИНКА"  (Утверждены приказом Минтранса России от 8 августа 2012 г. N 290).
Глава IX посвящена организации плавания судов во льдах в порту ( и на подходах к порту)





Границы акватории порта обозначены в "Обязательных постановлениях". Северная граница акватории расположена ориентировочно в четырех милях вниз по течению от морских причалов  Подходная зона - место соединения судоходных коммуникаций с фарватером, ведущим на акваторию порта (подходной фарватер). Она имеет форму окружности с радиусом Rп = 4Lmax + (Np - 0.5)*Bp. Для порта Дудинка эта величина порядка одного километра.
Удаленность морского порта Дудинка непосредственно от Карского моря составляет около 300 морских миль, которое в зимне-весенний период, как и сам Енисей, сковано льдом.



Пожелаем удачи капитану порта в осуществлении ледокольных проводок (п.67) и установлении местонахождения ТЛП (п.64), да и по всем остальным пунктам тоже...
P.S Может уже пора Штаб ледокольных операций начать создавать в Дудинке по примеру Питера? Не май месяц...

СМП, Енисей, ледокол, навигация, ШЛО, Арктика, Дудинка

Previous post Next post
Up