Очередной "залёт" от Почты России. Посылка из Гонконга благополучно добралась до Москвы. И по странному стечению обстоятельств попало в другое отделение связи. Вместо 117465 было доставлено в 117519. Ну да, циферки "очень" похожи...
В связи с этим возникло несколько вопросов. А так как я ответов на них не смог получить ни по горячей линии Почты России (8 (800) 2005888), ни по телефону отделения, куда доставили посылку (8 (495) 387‑38-55), то вопросы задам здесь. В надежде, что кто-то из этой "забавной" организации наткнется на мой пост.
Итак, вопросы:
1. Как можно было перепутать цифры 117465 и 117519?
2. Посылка прибыла в 117519 отделение связи 24 июня. На 30 июня досыла в 117465 не было. Чем занимались 6 дней работники отделения?
3. Почему по территории Москвы посылка может идти неделю и больше при наличии правильного (!) адреса?
4. Почему руководство Почты России утверждает, что делает всё для улучшения работы с клиентами, но банально не научилось само (руководство) и не научило своих сотрудников хотя бы извиняться за допущенные ошибки?