Продолжая тему «добавленной стоимости»

Jan 22, 2009 00:46

 
Я недавно уже писал о том, что по нынешним временам нужно быть для клиента не только продавцом.

А вот и ещё одна иллюстрация, совсем свежая. Знакомый юноша, об которого я однажды сломал палку (но это уже совсем другая история), искал работу кем-нибудь вроде управляющего магазином, благо опыт в этой сфере был. Обнаружив в сети вакансию, заинтересовавшую его, он не стал слать резюме и ждать собеседования.

Вместо этого он зашёл в магазин, провёл там час с карандашом и блокнотом, а затем отправил «главному начальнику» отчёт в стиле «7 проблем, которые мешают вашим продажам, и 25 вещей, которые бы я сделал, если бы управлял этим магазином». И в конце приписал, что как раз сейчас ищет работу.

Как вы думаете, леди и джентльмены - кому в результате досталось это место? И встречался ли вообще «главный начальник» с другими кандидатами?

P.S. Катерина, можешь считать, что этот пост я написал персонально для тебя :)

Маркетинг, Партизанский маркетинг

Previous post Next post
Up