О чём стоит писать в следующей книге?

Jan 20, 2009 14:32

 
После того, как моя книга снова стала лидером продаж, я пришёл к выводу, что мне не отвертеться - пора, пора писать вторую.

Летом я уже спрашивал, о чём бы хотели прочитать в новой книге постоянные читатели моего журнала. Но с тех пор и читателей стало вдвое больше, и ситуация успела сильно поменяться, и сам я вместо книги подготовил ещё один «живой» семинар и один он-лайновый. А вот сейчас решил вернуться к письменному столу.

Круг тем, по которым мне есть, что сказать, примерно такой: партизанский маркетинг, малобюджетный маркетинг, маркетинг вообще, увеличение прибыли, реклама, продажи, переговоры, сервис, лояльность клиентов, управление персоналом, отладка бизнес-процессов, коммерческие сайты, личная эффективность.

Хочу спросить у вас, леди и джентльмены - о чём бы вы хотели прочитать? Какой книги (хорошей книги!), касающейся упомянутых тем, вам остро не хватает? Информацию о каких вещах из перечисленных вещей, вы искали в интернете, в книжных магазинах, в журналах - и нашли недостаточно? Возможно, вас интересует какая-то узкая тема или какие-то нюансы?

Буду рад услышать ваши соображения. Возможно, они помогут мне сделать выбор. Если не трудно, пишите также пару слов о себе: чем занимаетесь, с какими задачами сталкиваетесь.

P.S. Автору самого дельного или самого интересного комментария - книга с автографом автора в подарок.

Бытовое, Маркетинг

Previous post Next post
Up