Посмотрите на фото. Для клиентов случайных, которые зашли компанией и хотят получить выгоду немедленно, есть акция «1+1=3». Для клиентов постоянных есть акция «Шестой кофе в подарок». Для тех, кому скорее важно приключение, есть акция «Выиграй кофе у бариста». В результате у кафе гораздо больше шансов зацепить любого посетителя и склонить его к покупке.
То же самое работает и в других бизнесах. Если Вы выделите основные типы клиентов, а затем проанализируете их мотивы - Вы сможете подобрать «магнит» для каждого из них.
А где Вы сталкивались с разными акциями, идущими одновременно?
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу
«Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» - самое время это сделать. Вас ждут
120 проверенных приёмов для быстрого - от нескольких недель до нескольких часов - увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.
P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров Добавить в друзья Понравилось? Поделитесь с друзьями: