Сила в правде

Jul 25, 2016 10:49

 


-А ещё мы говорим покупателям, что процент от продаж идёт на помощь детям из детских домов...
-Это на самом деле так?
-Ну, если честно, то нет. Мы просто так говорим.
-Я бы предложил Вам сделать одну простую вещь. Начать действительно помогать детям.

Дело в том, что правда в маркетинге обладает большей силой, чем обман. И даёт больше возможностей.

Сейчас Вам приходитя быть осторожными, говорить о помощи детям обтекаемо, в случае неловких вопросов пытаться уйти от ответа, а если правда вскроется (например, кто-то из Ваших бывших работников станет писать об этом в соцсетях), то это точно не пойдёт на пользу репутации компании.

Если же Вы на самом деле станете помогать детям, это позволит Вам предельно конкретно отвечать на вопросы ("Помогаем детскому дому имени Макаренко в посёлке Ромашкино, что в Тверской области, покупаем детям игрушки, тёплые вещи, учебники и канцелярские товары"). Позволит публиковать фотоотчёты в социальных сетях. Позволит печатать фотографии счастливых детей на упаковке продуктов. Позволит показывать клиентам ролики с какой-нибудь четырёхлетней девочкой с плюшевым медведем, которая будет говорить в камеру "Тётя, спасибо тебе, что ты купила сковородку в этом магазине - раньше у меня мёрзли ножки зимой, а теперь мне подарили тёплые носочки и сказали, что это благодаря тебе. Спасибо тебе, тётя!". Позволит предлагать клиентам: "Мы через неделю повезём подарки в детский дом. Хотите с нами?" И так далее.

С точки зрения убедительности и с точки зрения эмоционального воздействия всё это будет работать гораздо эффективнее, чем простое упоминание об абстрактной помощи детям. Так что без труда можно будет подобрать такой объём помощи детскому дому, который сделает эти затраты - рентабельной инвестицией.

Ну и, наконец, Вам же на душе будет легче. Это труднее пересчитать в денежном выражении, но ощущение "Я зарабатываю деньги и помогаю людям" даст и Вам, и Вашим сотрудникам лучшую мотивации для продуктивной работы, чем ощущение "Я обманываю людей ради денег".

Так что всё как в кино - "Сила в правде"




P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» - самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого - от нескольких недель до нескольких часов - увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Добавить в друзья      Понравилось? Поделитесь с друзьями: 

Психология, Маркетинг, Реклама, Размышления

Previous post Next post
Up