Клиенты всё меньше доверяют брендам, фабрикам или магазинам - но всё ещё доверяют конкретным людям

May 24, 2016 10:55


Доверие клиента продавцу, как я рассказываю в книге «Экспресс-маркетинг» - http://goo.gl/BCeSrk - очень важно для продаж. Если Вы сомневаетесь, что покупатель доверяет Вашей компании - порой можно поднять доверие, показав клиенту конкретного человека, отвечающего за качество товара/услуги.

Я никогда не видел этого фермера и не знаю, существует ли такой человек - или это просто картинка из фотобанка. Но я не сомневаюсь, что многие клиенты станут чуть больше доверять магазину, увидев эту фотографию. А значит, продажи вырастут.

Как можете использовать этот приём вы, друзья?





P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» - самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого - от нескольких недель до нескольких часов - увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Добавить в друзья      Понравилось? Поделитесь с друзьями: 

Маркетинг, Партизанский маркетинг

Previous post Next post
Up