На фото Вы видите, как в fish spa - салоне, занимающемся "рыбным пилингом" - один из аквариумов с рыбками вынесли в витрину, чтобы все прохожие видели, как оказывается эта услуга и что при этом чувствуют клиенты. Как Вы думаете, это влияет на желание прохожих заглянуть внутрь?
Есть много способов для продавца услуг превратить оказание своей услуги в шоу и тем самым привлечь внимание клиентов, на семинаре "Партизанский маркетинг услуг" (
http://levitas.ru/pmuslugi.htm) я описываю добрые полтора десятка способов, вплоть до трансляции реалити-шоу в прямом эфире.
Но самый простой способ - оказание услуги публично, напоказ, чтобы потенциальные клиенты могли увидеть весь процесс. Это позволяет и привлечь внимание многих людей, и заинтересовать их - первая половина формулы AIDA - не тратя вообще ни копейки.
А с какими способами превратить услугу в шоу сталкивались Вы?
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу
«Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» - самое время это сделать. Вас ждут
120 проверенных приёмов для быстрого - от нескольких недель до нескольких часов - увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.
P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров Добавить в друзья Понравилось? Поделитесь с друзьями: