Людям нравится покупать то же, что и знаменитости. Среди Ваших клиентов есть звёзды? Не молчите!

Mar 17, 2016 10:55


В своей новой книге "Экспресс-маркетинг" - http://goo.gl/BCeSrk - я раскрываю 120 способов поднять Вашу прибыль. И один из них - заработок благодаря Вашим "звёздным" клиентам.

Многие люди полагаются на выбор знаменитостей. Им хочется носить кроссовки как у Майка Джордана,пить мартини, как Джеймс Бонд и отдыхать на том же курорте, что и олигархи. А Вы, как бизнесмен, можете воспользоваться этим, чтобы увеличить продажи.

В ресторане "У Пиросмани" на многих стульях есть таблички с именами знаменитых людей, которые здесь обедали. Это сделано не зря - посетители и сами запомнят, что были в месте, которое посещают звёзды, и другим расскажут.

В Камбодже на территории храмового комплекса Ангкор-Ват есть ресторан, в котором обедала съёмочная группа фильма "Tomb Rider", включая Анжелину Джоли, о чём и сообщает табличка на стене ресторана. С тех прошло много лет, а у ресторана до сих пор нет проблем с посетителями, которые хотят посидеть за тем же столиком, за которым обедала звезда.

А в одном из городов Сибири есть массажный салон, который знаменит тем, что его выбрала Ирина Хакамада. Было это году так в 2006 или 2007, но салон до сих пор использует этот факт как своё главное конкурентное преимущество.

А среди Ваших клиентов есть звёзды? Если да, рассказываете ли Вы об этом?





P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» - самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого - от нескольких недель до нескольких часов - увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Добавить в друзья      Понравилось? Поделитесь с друзьями: 

Маркетинг, Пиар, Партизанский маркетинг

Previous post Next post
Up