Довольно скучные серьги из проволоки, бусин и цепочек воспринимаются совсем иначе (и продаются куда лучше), когда их предлагают не в коробочках, а в аптечных стеклянных пузырьках с пробкой.
Из скучной бижутерии эти серьги за счёт нестандартной упаковки мгновенно превращаются в необычный и забавный подарок для девушки.
Необычная упаковка встречается во многих товарных категориях. Скажем, одна из компаний, производящих шоколадное молоко для детей, разливает его в картонные пакеты с длинными ушами и пушистым хвостиком. Угадайте, какой сорт шоколадного молока выбирает на полке супермаркета большинство детей?
А какие примеры необычной упаковки, привлекающей внимание к товару и поднимающей за счёт этого продажи, можете вспомнить Вы?
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу
«Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» - самое время это сделать. Вас ждут
120 проверенных приёмов для быстрого - от нескольких недель до нескольких часов - увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.
P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров Добавить в друзья Понравилось? Поделитесь с друзьями: