А потом можно будет предложить людям обсуждать и оценивать контент друг друга, устраивать конкурсы, раздавать награды, проводить совместные мероприятия, делиться впечатлениями в социальных сетях...
С одной стороны, это укрепляет их привязанность к бренду.
С другой стороны, стимулирует их вовлекать свой круг знакомств во взаимодействие с брендом.
А с третьей стороны, когда у Вас есть контакты клиента, Вы можете предлагать ему новые товары и услуги напрямую, лично, и не тратить деньги на рекламу.
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу
«Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» - самое время это сделать. Вас ждут
120 проверенных приёмов для быстрого - от нескольких недель до нескольких часов - увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.
P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров Добавить в друзья Понравилось? Поделитесь с друзьями: