Видимость скидки поднимает продажи - в том числе и тогда, когда никакой скидки нет

Jan 13, 2016 10:55


Людям нравятся особые предложения, акции и так далее. Поэтому если они где-то видят то, что представляется им акцией - они покупают охотнее, даже если никакой выгоды на самом деле нет. Несложно убедиться, что покупая набор из гамбургера и чипсов, клиент не выигрывает ничего - однако большинство клиентов выберут именно набор. А предлагаете ли Вы наборы, сеты или другие пакетные продукты в своём бизнесе?


P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» - в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Добавить в друзья      Понравилось? Поделитесь с друзьями: 

Продажи, Маркетинг, Партизанский маркетинг

Previous post Next post
Up