Задачка про памятник собаке - ответ

Oct 27, 2015 08:54

 
Вчера я задавал вопрос, как поставить в самом центре города (например, на Невском проспекте) памятник собаке, если муниципалитет категорически против такой достопримечательности.



Ответ довольно прост - и это ответ вполне маркетинговый.

Решается эта задача довольно просто: то, что не продаётся само по себе, можно продать, сделав частью какого-то пакетного предложения.

Многие догадались, что можно поставить какой-то большего масштаба комплекс, элементом которого будет памятник собаке. Например, мост с фигурами собак как элементом декора. Но всё-таки задача "поставить мост" по сложности и по бюджету слишком уж сильно превосходит задачу "поставить памятник".

Поэтому есть более удачное решение, которое придумали некоторые из вас. Найти какого-то исторического деятеля - выдающегося политика, учёного или поэта, чей статус в культуре города вполне оправдывает присутствие памятника ему в самом центре... и у которого достоверно была собака такой же или хотя бы похожей породы.

И дальше поставить памятник этому человеку... а рядом с ним поставить памятник своей собаке, сделав его как бы частью композиции памятника большего. И тогда будет посреди Москвы стоять памятник императрице Александре и её любимой болонке или, к примеру, в центре Лондона - памятник Елизавете II и её корги.



А около оперного театра Риги стоит памятниик мэру, управлявшему городом в начале XX века - мэр изображён с женой и с собакой породы чау-чау. Правда, никаких свидетельств тому, что у мэра была такая собака, не нашлось. Зато достоверно известно, что незадолго до установки памятника такая собака умерла у бизнесмена, заказавшего этот памятник и подарившего его городу. Причём фигура собаки не является частью основного памятника, а стоит особняком. Такие вот занятные совпадения.

А какие случаи, когда продажа в рамках пакета позволяла продать то, что по отдельности покупать категорически не хотели, можете вспомнить Вы?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» - в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Добавить в друзья      Понравилось? Поделитесь с друзьями: 

Психология, Маркетинг, Переговоры

Previous post Next post
Up