На днях состоялись теледебаты между Николаем Усковым, главным редактором «Сноба», и Дмитрием Цорионовым aka Энтео, разгромившим выставку в Манеже.
Click to view
Эти дебаты показали, что Николай Усков - слабый маркетолог и продать своего слоника убедить телезрителей в правильности своей позиции не может. Дебаты он явно проиграл с разгромным счётом.
- Обратите внимание: по сути Усков прав, а Энтео - нет. Но, как это часто бывает в маркетинге, важно для массового покупателя телезрителя было не то, кто прав, а то, кто убедителен. Донести свою правоту до массового зрителя Усков не сумел и в результате выглядел очень слабо
Попробуйте сформулировать, в чём именно дал слабину Усков и в чём его обошёл Энтео - а также что бы Вы порекомендовали Ускову на случай новых дебатов (или что бы Вы делали на месте Ускова)?
P.S. Если кто-то удивлялся, как мог Гитлер стать популярным в Германии - вот примерно так.
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени?
Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» - в феврале 2016 на берегу тёплого моря.
P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров Добавить в друзья Понравилось? Поделитесь с друзьями: