Что делать, чтобы не отказывать себе ни в чём важном?

Jul 24, 2015 16:05

 
Читатели моего утреннего поста о том, чего не будет у Вас в жизни озвучили свои соображения о том, что делать, чтобы в жизни всё-таки всё было хорошо. Выскажу и я свою точку зрения.


Read more... )

Размышления, Личная эффективность

Leave a comment

Comments 17

(The comment has been removed)

alex_levitas July 24 2015, 13:48:14 UTC
Сперва надо, чтобы было, ЧТО усиливать брендом

Поэтому сперва учиться ремеслу - и уже после этого брендироваться

Reply


granorca July 24 2015, 15:06:56 UTC

torkwemada July 24 2015, 15:52:12 UTC
Но ведь севершенно не обязательно выбирать исключительно один из этих способов.
Вполне можно комбинировать первые 4 способа в разных пропорциях.
Работать на зарплате и паралельно строить свой бизнес.
Заниматся бизнесом и паралельно инвестировать доходы в другие сферы (если бизнес идет неплохо).

Другие тоже можно, но сложнее.

Reply

alex_levitas July 24 2015, 16:21:12 UTC
Их можно комбинировать, но они плохо комбинируются на длительных интервалах времени, потому что каждый из них требует существенного вложения времени и сил. Когда я совмещал работу по найму и фриланс, у меня был 16-часовой рабочий день

Reply


beregynia July 24 2015, 20:13:17 UTC
Алекс, позвольте с Вами не согласиться
"Я могу Вам помочь, если Вы выбираете путь №1, путь №2 или путь №3."
Умная женщина из второй половины пункта №6 отличается от ухоженной девушки из первой половины того же пункта
именно наличием персонального бренда, который в свою очередь достигается сложными комбинациями путей №1, 2, 3, 4

так что, для успешного преодоления пути №6 (из первой половины во вторую) - ваша помощь очень даже не лишняя :)

Reply

alex_levitas July 24 2015, 23:39:32 UTC
С девушками сложнее. Отличается она не брендом (бренд, по определению - способ массовой коммуникации), отличается она ЦА, value и кастомизацией. То есть, тут тоже маркетинг, но всё-таки психологии там больше, а этому я не учу.

Reply

lobastova July 25 2015, 08:19:31 UTC
У девушки из пункта 6 только один клиент и надо подстраиваться именно под его запросы и его интересы.

Reply

alex_levitas July 25 2015, 08:53:04 UTC
Не совсем. У неё, условно говоря, 100 к рассмотрению, 50 к обсуждению перспектив сотрудничества и 10 к тендеру. И только при закрытии контракта с кем-то из финальной тройки - надо сильно подстраиваться. В общем, классическая воронка продаж.

Reply


aspasiaroma July 25 2015, 10:27:57 UTC
Способы всегда есть.

Reply


Leave a comment

Up