«У тебя что, совсем коротенький?»

Jul 17, 2015 07:45

Вчера на посиделках у приятелей изрядно напилась одна «сильная и самостоятельная девушка™» из тех, что всё время соревнуются с мужчинами, кто круче. Напилась, и по пьяни затеяла со мной длинный разговор ( Read more... )

Психология, Критика и отношение к ней, Личная эффективность

Leave a comment

sicksadworld_66 July 17 2015, 09:06:40 UTC
Почти все люди корректно оценивают свои способности, при этом со стороны видно, что "корректность" у каждого своя, и почти у всех эта корректность некорректна ни к черту. Глупо полагаться на свой взгляд, если тебе указывают на очевидную ошибку. Спорить и доказывать правильность своей ошибки (если это не было преднамеренным ходом) - удел дураков.

Критика, которая направлена в непродуктивном векторе, называется либо троллинг, либо клевета. Если мне, как трактористу, кто-то начнет троллить мою тему, то противостояние будет в виде тяжелого куска железа с вектором движения в уязвимые точки критика. Это оправданно.

Владелец Майкрасофт по сей день владеет компанией, которая занимает 1е место по объемам установленных ОС. Какое бы у него ни было отношение к ошибкам корпорации. Кстати, деньги - это совсем не эталон умений, навыков, опыта.

С другой стороны, из-за неповоротливости и жлобства (в т.ч. и неделания принимать свои ошибки и исправлять их), Майкрасофт с переходом на планшеты/смартфоны резко теряет свое место среди ОС. Купленная для Винмобайл Нокия тому яркий пример, с ее 95% потерями по акциям. Да и без акций - Нокия уже не та.

Reply

crafthouse July 17 2015, 09:22:01 UTC
Да. Зачастую, оценка со стороны преследует цель вовсе не оценочную. Очень редко находится "адекватный" оценщик, и когда это случается - большая удача.
ИМХО критерий достаточности в оценке своих способностей в большинстве случаев имеет право на жизнь. Если, конечно, больше оценить нечем.
Владелец конечно владеет, но каков он как супруг, отец, сын? Это гораздо более важные вещи, нежели то, чем он владеет. Для достижения цели в жизни всегда есть несколько инструментов, а не только деньги. "Мощным молотком не покрасишь стену"... Я это имел в виду.

Reply

sicksadworld_66 July 17 2015, 13:09:04 UTC
Мне повезло, что критику я слышу от людей, которые заинтересованы в именно оценке моих действий по существу. Конечно же, я не настолько туп, чтобы не понимать своих возможностей и опыта, как и того что я сделал (выполненной работы).

Про мощный молоток посмеялся. Всё так и есть ;)

Reply

dima_weber July 17 2015, 10:40:29 UTC
>>> Владелец Майкрасофт по сей день владеет компанией, которая занимает 1е место по объемам установленных ОС.

уже лет 6 как нет ( в смысле первого места)

Reply

sicksadworld_66 July 17 2015, 13:06:01 UTC
Ну, как бы и да, и как бы и нет. Конечно, если считать смартфоны/планшеты - то тогда Андроид позади оставляет всех. Но Андроид неполноценная ОС, т.к. в ней нет возможности работать. Нет приложений вроде AutoCad (я пользуюсь по своим целям - Google SketchUp, который так же не представлен в Андроиде, как и многие другие полезные и серьезные приложения). Таким образом, если разобраться, то Андроид еще не вполне ОС, а Windows по-прежнему на первом месте.

Если что, то лет 7-8 я пользуюсь Linux (Arch).

Reply

dima_weber July 17 2015, 14:44:18 UTC
дроид это линукс с запущенной поверху оболочкой клиентской.
хотите -- можете поставить консоль и вообще иметь доступ к ОСи.
(а иос и макос -- это фрибсд)

насчёт "нет приложений" -- это извините не проблема оси.
на винде, к примеру, не запустишь Х виндоу и кде. перестала ли от этого винда быть операцинкой ?

Reply

sicksadworld_66 July 17 2015, 15:03:48 UTC
Андроид сделан на ядре линакса, но сравнивать с Убунту или Дебианом - как-то странно.

Запускать в Вин - КДЕ? А в чем тайный смысл запуска графической оболочки поверх уже имеющейся? Приложения, "под винду", требующие КДЕ имеют свои библиотеки, но не требуют устанавливать и запускать КДЕ. Как и Х, впрочем тоже.

Windows, MacOS, Linux - три основных ОС. Каждая ОС позволяет в полной мере использовать компьютер, а кастрированные приложения, да и то с ограниченными возможностями. И это - вполне нормальная критика. Критика в адрес Гугля. И Гугль, как и Майкрасофт, нисколько не прислушивается к этой критике. Так что мой пример полностью в тему статьи.

Reply

sicksadworld_66 July 17 2015, 16:07:38 UTC
Андроид сделан на ядре линакса, но сравнивать с Убунту или Дебианом - как-то странно.

Запускать в Вин - КДЕ? А в чем тайный смысл запуска графической оболочки поверх уже имеющейся? Приложения, "под винду", требующие КДЕ имеют свои библиотеки, но не требуют устанавливать и запускать КДЕ. Как и Х, впрочем тоже.

Windows, MacOS, Linux - три основных ОС. Каждая ОС позволяет в полной мере использовать компьютер, а кастрированные приложения, да и то с ограниченными возможностями. И это - вполне нормальная критика. Критика в адрес Гугля. И Гугль, как и Майкрасофт, нисколько не прислушивается к этой критике. Так что мой пример полностью в тему статьи.

Reply

a_zhdanovich July 17 2015, 10:53:15 UTC
))
"... противостояние будет в виде тяжелого куска железа с вектором движения в уязвимые точки критика. Это оправданно"
УК РФ, имхо, будет против

красиво преодолеть троллинг в женском коллективе - вот это, имхо, настоящее искусство

Reply

sicksadworld_66 July 17 2015, 13:17:23 UTC
УК будет против? Но по ТБ _никто_ не имеет права находиться рядом с местом проведения работ тяжелой техники. Так же по ТБ _никто_ не имеет права отвлекать оператора (или водителя) от выполняемых им действий.

Одна из моих профессий - парикмахер, я поработал в исключительно женских коллективах. Миф о суровости нравов в женских коллективах несколько несоответствует действительности.

Reply

a_zhdanovich July 17 2015, 13:22:39 UTC
))
сойдет за смягчающее обстоятельство

возможно, вы действительно хороший мастер. но если бы вы были женщиной, а тем более красивой и талантливой, нам было бы что обсудить в теме "женский коллектив. способы выживания"
:)

Reply

sicksadworld_66 July 17 2015, 13:43:01 UTC
У меня есть сертификат, я мастер по международной классификации - Class A. Колорист, судя по сделанным работам - вполне достойный. Но я не женщина, и тем более я не красивая жещина ;) Я как это ни пристранно для индустрии красоты - брутальный мужчина, с бритой головой и небритой бородой. Клиенткам это нравилось, к слову. Подковерных игр почти не было, т.к. женщины, вероятно, не видели во мне конкурента (не в профессиональном плане, тут-то как раз я не видел в них конкуретов).

Reply

a_zhdanovich July 17 2015, 14:35:54 UTC
нормальный мужчина в женском коллективе, судя по всему, нормализует гормональный фон :))

Reply

sicksadworld_66 July 17 2015, 14:44:38 UTC
И мобилизует затравленные инстинкты? Холодильники зачищались от старых продуктов, мне постоянно предлогали "поесть и попить чаю" ;)

Reply

a_zhdanovich July 17 2015, 14:48:30 UTC
:))
не исключено

Reply

pycckue1530 July 17 2015, 15:02:54 UTC
Да, мужик должен быть с бородой, если конечно он не евнух.

Reply


Leave a comment

Up