Во вторник, 10 февраля, в 18:15 по московскому времени, стартует мой вебинар «Отладка бизнес-процессов и работы персонала - как выжить в кризис, расширить бизнес, когда у других спад, и как получить конкурентное преимущество» Продлится вебинар примерно полтора часа и будет посвящён тому, как Вы можете сделать свой бизнес более продуктивным и более прибыльным, более устойчивым к рыночным потрясениям, как можете добиться более быстрого роста компании.
- Ну а бонусом ко всем этим изменениям обычно идёт более расслабленная жизнь с кучей свободного времени у руководителя
Совершенно редкий и нетипичный для меня случай -
вебинар пройдёт бесплатно. Я категорически не люблю работать бесплатно и не считаю это правильным, но за полтора месяца в Таиланде я настолько заскучал без живой работы, что принял предложение своего административного партнёра и согласился провести
этот мастер-класс для вас. Так что если хотя бы в нескольких из следующих фраз Вы узнали себя...
- Рост вашего бизнеса застопорился, а то и вовсе перешёл в спад
- В кризис необходимо урезать расходы, но хотелось бы сделать это не в ущерб бизнесу
- Вы чувствуете, что компания могла бы работать продуктивнее, но не понимаете, как именно
- Вы зашиваетесь с работой, она отнимает всё ваше время, от этого страдают хобби и семья
- Вас поджимают конкуренты, и если не создать конкурентное преимущество прямо сейчас, Вас могут слопать и выплюнуть кости
- Вы сильно зависите от своих работников, среди них есть незаменимые
- Вы много раз увольняли одного работника за «косяки» и нанимали другого, но проблема так и не решена
...то Вам будет полезен вебинар о том, как наладить бизнес-процессы и работу персонала.
Регистрируйтесь прямо сейчас - и до встречи на вебинаре во вторник!