Товар, который сам себя продаёт

Jan 07, 2015 12:16

 
Очень хорошая реализация технологии «картонного продавца» из моей книги «Больше денег от Вашего бизнеса». Товар, который в строительном магазине продаёт себя сам, даже если продавца-консультанта рядом нет. Респект nik_dmitriev (компания "Домашняя Вентиляция"), из чьего блога я взял этот материал.

Если долго мучиться, что-нибудь получится!

Получили из типографии упаковку вентклапанов Домвент, которая нас более-менее устроила. Пол-года мы бились над ней. Стояла главная задача Сделать отличного "картонного продавца!" (термин из книги А.Левитаса http://www.levitas.ru/)



Так как продукт новый и не очень понятный, нужно о нем долго и подробно рассказывать. На выставках у нас это получалось, а в обычной бизнес-практике получалось следующее: Ты рассказываешь менеджеру 100%, он запаминает 20%, пересказывает менеджеру партнера 5%, а тот после ухода менеджера закидывает коробку на шкаф и забывает.

Так вот, хочется что бы товар сам о себе рассказывал и у партнеров и в строительных магазинах, да "к тому же что бы он и красив был и умен!"



Результатом мы, вообщем-то, довольны. Сейчас, правда, хочеться еще кое-что подправить, но будем собирать отзывы от партнеров и покупателей. Сейчас вентклапан приятно не только взять в руки, но и приятно повесить на стену (весит всего 450грамм) и в торговом или выставочном зале смотрится неплохо и необычно.

Да и продавцам в оконных компаниях стало легче: "Посмотрите образец, там на упаковке все написано и нарисовано!"

Картинка кликабельна - можно рассмотреть упаковку в деталях:




P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» - в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Особая скидка от Рождества до Рождества

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Добавить в друзья          

Отзывы, Продажи, Маркетинг, Реклама, Партизанский маркетинг

Previous post Next post
Up