Leave a comment

Comments 7

finansm September 9 2014, 07:56:02 UTC
я бы сказал - вначале маркетинг - стратегия и лишь затем бизнес-процессы.

Reply

alex_levitas September 9 2014, 08:36:56 UTC
Если бизнес уже существует - заниматься и тем, и другим имеет смысл сразу.

А то если у Вас будет хороший маркетинг и отстойные процессы, на выходе Вы будете иметь низкое качество продукта, высокие издержки и слабый сервис, и Ваш маркетинг замается это продавать.

А если будут процессы без маркетинга, то Ваша компания будет очень быстро и не сбиваясь с ноги бежать не туда, куда нужно.

Reply


rwaterwall September 9 2014, 09:37:07 UTC
Кризис - это когда место бригадира в с\х считается большой удачей...
Всё что было - просто поржать. Как работали сотни тысяч хомячков по офисам - так и работают.

Reply


madpis September 9 2014, 13:57:09 UTC
Выживет не с улучшенными бизнес-процессами, а владельцы бизнеса, которые пойдут за спросом. т.е. закроют невыгодный бизнес,
и откроют выгодный.; или внутри своего бизнес найдут ресурсы для создания товаров, пользующиеся спросом в новых условиях.

Какой смысл улучшать бизнес-процессы в бизнесе, чьи товары не пользуются спросом.

Reply

alex_levitas September 9 2014, 14:35:51 UTC
Вы можете назвать хоть пару секторов экономики или товарных категорий, которые востребованы сегодня, но при этом перестанут быть востребованными в кризис?

Скорее, все те же товары, которые покупают сейчас, будут покупать и в случае кризиса (как покупали их в 2008) - просто денег почти в каждой отрасли станет меньше и выживут самые приспособленные, а остальные сдохнут "от тоски и бескормицы".

Reply


Готовы ли Вы к смерти? Оцените свой шанс дожить до весн livejournal September 10 2014, 02:20:07 UTC
Пользователь roma_marker сослался на вашу запись в своей записи « Готовы ли Вы к смерти? Оцените свой шанс дожить до весны» в контексте: [...] Оригинал взят у в Готовы ли Вы к смерти? Оцените свой шанс дожить до весны [...]

Reply


dne80 September 11 2014, 04:12:26 UTC
Выживет лишь Coca-cola %)

Reply


Leave a comment

Up