Мои твиты

Mar 16, 2014 12:09

  • Сб, 12:10: Западные спикеры хороши, но они неинструментальны. Марк Опресник час говорил про кейс Dove - но ответа на вопрос "А что нам делать?" не было
  • Сб, 12:16: Хороший заголовок в презентации профессора Моутинхо :) http://t.co/7p2zu2OMwk
  • Сб, 12:24: Как надурить народ при продаже семинаров: пересказ одного кейса из США называют "Как управлять репутацией компании в современном мире"
  • Сб, 12:47: Чуть не 90% клиентов считают, что большинство брендов могут пропасть - не жалко
  • Сб, 14:30: Шесть ключевых слов нового века http://t.co/tIVOBJ8dXC
  • Сб, 14:35: Цезарь Ластра: задавайте себе три вопроса - "Ну что?", " Ну и что?" и "Что дальше?"
  • Сб, 14:37: Добавлю от себя любимый вопрос Тирцы Гранот, моего учителя рекламы: "So the f*cking what?!" - на занятиях он звучал чаще любого другого
  • Сб, 14:45: "Старбакс" занял 26-е место в рейтинге вкусного кофе в США (и не прижился в Израиле) - зато они лидер рынка США благодаря маркетингу
  • Сб, 15:04: "У нас в компании есть книга, куда любой сотрудник может вписать идею, а руководители и другие работники потом читают и внедряют"
  • Сб, 15:06: Цезарь Ластра: инновации в компании должны быть работой всех людей в компании
  • Сб, 15:34: Ларс Валентайн: клиенты редко замечают, если продукт лучше других - но они замечают, если продукт ДРУГОЙ
  • Сб, 16:49: Пока выступал Ларс Валентайн, писать твиты было некогда - записывал идеи. Мужик реально крут. Пойду покупать его книгу
  • Сб, 16:54: Обратите внимание на несколько вещей - мой шарф, заколку в галстуке Ларса и на каллиграфию у меня в руках http://t.co/QaQPu1TZNH
  • Сб, 16:54: RT @ mannketing: Для фанатов Ларса Валентина: http://t.co/BGFt9U4RiU
  • Сб, 17:01: Если переводчики-синхронисты в детстве читали не только комиксы (и знают, к примеру, кто такой Кир Великий) - качество перевода резко растёт
  • Сб, 17:09: Заколка Ларса имитирует колечко от пивной банки, т.к. он гуру упаковки товароа. Мой камуфляж = партизанский маркетинг http://t.co/RBjvcneik6
  • Сб, 17:13: Слайды Ларс рисует в блокноте - японская каллиграфия, - сканирует для Power Point, а листки раздаёт после выступления http://t.co/7RfsA0LI98
  • Сб, 17:15: Три типа микса разных медиа: meshing, stacking и shifting
  • Сб, 17:16: Meshing - один и тот же контент идёт во все каналы, от ТВ до Facebook
  • Сб, 17:18: Stacking - в разные каналы идёт слабо связанный контент
  • Сб, 17:22: Shifting - контент последовательно идёт в один канал, другой, третий... Модуль в журнале приводит на видеоролик или на компьютерную игру
  • Сб, 17:29: Кока-Кола: прибыль формирует не проданная бутылка, а довольный Клиент
  • Сб, 17:36: Поп-корн из очень большого ведёрка едят на 53% больше. Почему? А вот приходите на "Секреты увеличения прибыли 2.0" http://t.co/UXY7r42th4
  • Сб, 17:45: МТС: продажи у нас после введения новой схемы взаимодействия с дилерами - в разы упали. А прибыль - сильно выросла
  • Сб, 17:48: Кто-то из благодарных слушателей украл у Ларса с кафедры его фломастеры для каллиграфии, пока тот отвечал на вопросы и раздавал автографы :(
  • Сб, 17:53: Тетрапак: если у клиента нет денег, ему могут поставить оборудование бесплатно - и брать небольшие деньги с каждого проданного пакета молока
  • Сб, 18:08: У Цезаря Ластра классное имя в Твитере, где он пишет о творчестве и генерации идей - @ forrestgumping
  • Сб, 18:24: Итог дня: 1 крутой спикер (Ларс Валентин), 2 хороших доклада, 2 - туда-сюда, прочие - "мочало жуёт". В целом - да, стоило лететь из Израиля
  • Сб, 23:49: S7 стала человечнее - теперь, когда пассажиров привозят к самолёту, их держат 20 минут на ногах не на поле под дождём, а в душном автобусе
  • Сб, 23:52: Правда, потом из автобуса выпускают всех 100 человек сразу, на трапе возникает адская пробка, и люди всё равно стоят 5 минут под дождём

twitter

Previous post Next post
Up