Представьте себе, что Вы торгуете ягодами (неважно, производитель ли Вы, владелец овощного прилавка на рынке или хозяин крупной сети супермаркетов). Сейчас ассортимент ягод таков:
Клубника - 1 евро за коробочку
Шелковица - 2 евро за коробочку
Малина - 1.5 евро за коробочку
Черника - 1 евро за коробочку
Смородина - 1.5 евро за коробочку
Вам пришла в голову идея начать продавать также ягодное ассорти - в каждой коробочке все 5 сортов ягод. Upd: Коробочка того же размера, просто в ней не один сорт ягод, а пять.
Внимание, вопрос: какую цену стоило бы назначить на это ассорти?
Если Вас интересует, сколько каких ягод окажется в коробочке - давайте исходить из предположения что их там поровну, по 20% каждого вида ягод.
Разумеется, если Вы уже учились у меня (или хотя бы читали мою книгу
«Больше денег от Вашего бизнеса»), Вы уже знаете половину ответа - вместо того, чтобы назначать цену с закрытыми глазами, не зная, как отреагируют на неё покупатели, правильнее будет в течение какого-то времени протестировать цены и посмотреть, какая будет работать лучше.
В таком случае вопрос персонально для Вас звучит иначе: с какой цены Вы начали бы тестирование? И какой была бы вторая цена для тестирования, если бы первая не пошла?
- Просьба обосновать свою точку зрения: почему цена именно такая и какие факторы Вы учли при её формировании
Комментарии скрываются, но позже будут раскрыты.
Ответ здесь. Комментарии раскрыты и больше не скрываются.
P.S. Если Вы ещё не читали мою книгу
«Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии» - самое время это сделать. Вас ждут 53 секрета рекламы, 29 приёмов продаж, 54 способа увеличения суммы чека, 41 хитрость работы с ценой, 43 пути укрепления лояльности и 14 способов сокращения издержек - под одной обложкой.
P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров