Несколько раз проводились исследования с вопросом: "Какую гарантию Вы хотите? Устроит ли Вас, чтобы мы вернули Вам деньги в случае каких-то проблем?"
Обычным ответом было: "Нет! Мы хотим, чтобы Вы прислали мне товар, который я купил или выполнили работу, о которой мы договаривались".
P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров -
(
Read more... )
Comments 11
И ещё - "обычным" ответом, или всё же "самым частым ответом"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это надо будет снова искать компанию, которая выполнит заказ, или магазин, который пришлет товар.
А значит, помимо тех проблем, которые уже случились, будут еще и дополнительные.
Уж лучше просто решить те проблемы, которые есть.
Reply
Leave a comment