«Юнайтед ломает гитары»

Oct 03, 2012 11:49

Когда я пропагандирую семишаговой алгоритм работы с клиентскими претензиями и другие инструменты клиенториентированности и объясняю, что сегодня это гораздо важнее, чем 10 лет назад, потому что даже один недовольный клиент может нанести серьёзный ущерб репутации компании - меня нередко спрашивают, каким же в худшем случае может быть этот ущерб ( Read more... )

Анти-маркетинг, Лояльность клиентов

Leave a comment

Comments 25

dn54 October 3 2012, 09:54:52 UTC
>Так что я не сомневаюсь, что ущерб, который Кэрролл причинил и продолжает причинять авиакомпании, измеряется миллионами долларов.

"не сомневаюсь" - это всё-таки не очень строгое доказательство.

Reply

alex_levitas October 3 2012, 10:10:15 UTC
Не доказательство. Мнение

Reply

dn54 October 3 2012, 11:02:46 UTC
Ну так и владелец бизнеса думает - "мы экономим 3000 прям щас. а потеряем ли что-то - совершенно не факт, не доказано".

Reply

ndochp October 3 2012, 11:17:02 UTC
И вполне возможно правильно делает.
Как было написано в одном учебнике в разделе о укрытиях для личного состава "Мы можем защитить [от авиаударов] с 90% вероятностью 10% личного состава, или с 50% сто. Логично выбрать второй вариант"
У вас крыша на даче выдержит удар метеора?

Reply


korolkorolevi4 October 3 2012, 10:01:49 UTC
Отличный пиар для Юнайтед.
Звучит как красивая аллегория.
У среднего пассажира нет гитары.
)

Reply

true_tri_galki October 3 2012, 10:30:25 UTC
Поскольку товарищ Кэрролл сопровождает свои ролики подробными рассказами о том, как на самом деле выглядит клиентоориентированность авиакомпании, такой пиар для Юнайтед - отнюдь не торт.

Reply

alex_levitas December 1 2014, 17:17:37 UTC
У среднего пассажира есть много всего другого, что можно сломать, разбить или помять. И ещё средний пассажир в случае каких-то проблем не хочет, чтобы на него забили и положили, а тут он понимает, что даже если относительно известного музыканта послали лесом и слушать не стали, то чего ждать простому человеку?

Reply


santevit October 3 2012, 10:07:53 UTC
Был я как-то зол на ресторан Тинькофф, написал даже пост) но больше, естессно, для себя, негатив так сказать, выплеснул. Вряд ли кто-то это заметил, кроме друзей)

Reply

sash_aka_cacx October 3 2012, 10:38:46 UTC
Вот если бы вы песню про это написали - вот это был бы удар.

Reply


igormagic October 3 2012, 10:35:41 UTC
Но есть ещё выражение "антиреклама - это тоже реклама". Не может ли человек, донеся до всех обиду на бизнес, тем самым его прорекламировать?

Reply

mrssuperman October 3 2012, 11:46:04 UTC
хз. интернет еще и комментариями славен. вот те, которые плюсануло больше 20 человек (UBG-2)
"... I flew UNITED once and will NEVER fly them again! ..." "Three years later and United Airline still sucks."

Reply


igormagic October 3 2012, 10:39:31 UTC
Вот, кстати, ещё одна дивная история на эту тему: пассажирам по прилёту выдали вместо багажа бумажку "Багаж уничтожен. С наилучшими пожеланиями", а потом отказались как-либо компенсировать убытки или хотя бы выдать повреждённые вещи.

http://low-cost-air.livejournal.com/1100673.html

Reply


Leave a comment

Up