Кога я года полтора назад заселялся в гостиницу Leonardo Basel в Тель-Авиве, в номере на столе меня ждал поднос со свежими яблоками.
Казалось бы, мелочь. Полкило яблок, примерно на доллар, может на полтора.
Но этим нехитрым ходом гостиница создала первое впечатление, которое запомнилось.
А когда спустя некоторое время я выбирал гостиницу для проведения семинара с группой больше 40 человек, и в коротком списке остались две гостиницы на выбор - у "Леонардо" уже было преимущество.
Правда, на второй раз яблоки почему-то не положили...
А каким бизнесам удалось с помощью несложного и недорогого хода запомниться Вам, уважаемый читатель - и что это был за ход?
P.S. Пожалуйста,
поддержите мою книгу на конкурсе «Книжная премия Рунета-2012» - жмите на кнопку «Голосовать» под изображением книги и затем на кнопки социальных сетей
P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров - Москва, Алматы, Воронеж, Калуга, Киев, Кострома, Ростов-на-Дону, Чита, Ярославль