Один из секретов производства действительно качественных товаров и услуг (а значит, и повышения клиентской лояльности) - пользоваться своим продуктом самому
( Read more... )
А вы ходите на свои тренинги Алекс? ;-) vorobievJuly 8 2012, 16:18:38 UTC
Спасибо за описание действительно полезного приема, он работает для материальных вещей. И наверняка применяете его для себя. Только я пока не могу придумать как это сделать, ибо не могу же я одновременно вести тренинг и участвовать в нем.
А можно, я попробую предположить? Тут голая семантика. Производитель чехла должен пользоваться не тем же самым чехлом, а таким же. И вы с Алексом продаете не тренинги как таковые - а свой опыт в форме тренинга. Ergo, пользоваться надо теми советами, которые даете в рамках тренингов - или, иначе говоря, советовать только проверенное на личном опыте. Это, конечно, если речь идет о тех тренингах, которые связаны с передачей опыта и вообще обучением, с информационной составляющей, потому что ведь возможны варианты.
Использовать советы - это правильно и понятно. Отмечу, что в примере Алекса с функционалом было все в порядке( чехол защищал, еженедельник позволял вести записи), заминки случались в оформлении и тонкостях позиционирования. И тут важен именно взгляд со стороны.
Как раз мой случай! Всё что проектирую и произвожу делаю, прежде всего, для себя так, как если бы сам этим пользовался. После запуска производства изделия часть беру для личного пользования у себя дома, на даче, на производстве. Даю знакомым и родственникам. Любой недочёт или доработка сразу внедряется при производстве следующих партий товара.
Один раз купил обложку для автодокументов, в которую свидетельство о регистрации транспортного средства прекрасно вписалось бы, если бы не было заламинировано: пластик сделал его шире указанных (вероятно) в стандарте размеров сантиметра на пол. Обложку пришлось выкинуть.
Более глобальный пример: всей техникой, выпускаемой под брендом Samsung, которая попадала мне в руки, было крайне неудобно пользоваться: самые простые и часто используемые операции в ней почему-то закопаны в такие глубины ветвистых меню, что лучше бы их не было вовсе.
Возможно. Ключевое слово cправляются. Я, в принципе, тоже с ними справлялся. Но зачем справляться с трудностями, когда просто можно купить продукт, где простые действия выполняются просто, одним нажатием кнопки?
Comments 19
Как выходите из этой ситуации?
Reply
Тут голая семантика. Производитель чехла должен пользоваться не тем же самым чехлом, а таким же. И вы с Алексом продаете не тренинги как таковые - а свой опыт в форме тренинга. Ergo, пользоваться надо теми советами, которые даете в рамках тренингов - или, иначе говоря, советовать только проверенное на личном опыте. Это, конечно, если речь идет о тех тренингах, которые связаны с передачей опыта и вообще обучением, с информационной составляющей, потому что ведь возможны варианты.
Reply
Reply
Reply
Всё что проектирую и произвожу
делаю, прежде всего, для себя
так, как если бы сам этим пользовался.
После запуска производства изделия часть беру для личного пользования
у себя дома, на даче, на производстве. Даю знакомым и родственникам.
Любой недочёт или доработка сразу внедряется при производстве следующих партий товара.
Reply
Reply
Более глобальный пример: всей техникой, выпускаемой под брендом Samsung, которая попадала мне в руки, было крайне неудобно пользоваться: самые простые и часто используемые операции в ней почему-то закопаны в такие глубины ветвистых меню, что лучше бы их не было вовсе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment