Сегодня я хочу порекомендовать Вам книгу
«Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» Энди Серновица, выпущенную издательством «Манн, Иванов и Фербер».
На семинаре по
партизанскому маркетингу в рекламе я рассказываю о механизмах работы «сарафанного радио» и о некоторых способах его запустить - и до сих пор, если меня спрашивали о хорощих книгах, в которых можно было бы найти дополнительные советы, мне приходилось лишь разводить руками. Теперь, наконец-то, такая книга появилась.
Скажу по секрету - я был одним из первых рецензентов этой книги, издательство прислало её мне ещё до выхода из типографии, и с тех пор я ждал того момента, когда книга появится на полках, чтобы порекомендовать её вам, леди и джентльмены. Автор проделал весьма серьёзную работу, и это одна из редких инструментальных книг, где на двух с половиной сотнях страниц не пережёвывается одна и та же идея, а даётся много конкретных и работающих практических инструментов.
Автор разбирает способы, с помощью которых можно спровоцировать людей на разговоры и рассказы о Вашем бизнесе, приводит множество примеров и историй, а также уделяет особое внимание тому, чтобы «сарафанный маркетинг» оставался честным и этичным, но в то же время работал бы эфективно. Вот 13 ключевых принципов, которые исповедует Серновиц:
- Этика превыше всего
- Довольные покупатели - лучшая реклама. Делайте людей счастливее
- Маркетинг - это легко. Заслужите уважение клиентов и получите их рекомендации. Они обеспечат вам маркетинг - бесплатно
- Отличное обслуживание - отличный повод для разговоров
- Маркетинг - то, что вы делаете, а не то, что говорите
- Отрицательные отзывы - это ваш шанс. Прислушайтесь к ним и сделайте выводы
- Разговор уже начался. У вас есть один вариант - вступить в дискуссию
- Будьте интересным или невидимым
- Если о чем-то не стоит говорить, этого не стоит и делать
- Ваша компания должна рассказывать хорошую историю
- В компании, о которой хочется говорить, веселее и интереснее работать
- Используйте силу сарафанного радио, чтобы заставить компании лучше относиться к людям
- Честный маркетинг приносит больше денег
Пока что это одна из трёх самых полезных книг по маркетингу, прочитанных мною в этом году - и самая полезная по теме малобюджетного маркетинга. Я рекомендую Вам прочитать
«Сарафанный маркетинг» и использовать советы автора в своём бизнесе. Твёрдая пятёрка.
Мои другие рецензии на деловые книги >> P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше,
жмите сюда и читайте описание семинара. P.P.S. Ещё Вы можете взглянуть на
расписание моих ближайших семинаров Поделись с друзьями: