Ситуация, частая в российских кафе и ресторанах. Причём, что характерно, именно в российских.
Вы приходите в ресторан и видите, что две трети столиков пусты. Подходите к удобному столику у окна, но официант Вас одёргивает: «Этот столик заказан!» Таблички на нём нет, но мало ли что? Ладно. Подходите к другому столику, но официант снова одёргивает Вас: «И этот тоже!» И усаживает за другой, гораздо менее удобный столик.
Всё бы ничего, но Вы делаете заказ, едите, пьёте, расплачиваетесь и уходите - а те якобы заказанные столики, за которые Вас не пустили, так и остаются свободными. И Вы понимаете, что Вас просто обманули, чтобы не пустить за хороший столик. Сочли клиентом третьего сорта и решили, что сидеть Вам положено на третьесортным же месте.
Уважаемые знатоки! Внимание - вопрос: вызывает ли такой подход желание вернуться в ресторан?
А если нет - почему рестораторы его используют?
Ответ
здесь.