Им что, совсем не нужны деньги?

Aug 02, 2011 13:03

За прошедшие два-три года я пользовался услугами пары десятков интернет-магазинов, включая пять-семь служб доставки цветов ( Read more... )

Анти-маркетинг, Маркетинг, Размышления

Leave a comment

Comments 70

lightik August 2 2011, 09:53:50 UTC
А они может и пишут, да только давно занесены в спамеры, и их спам-фильтры режут.

Reply

_e_d_d_y_ August 2 2011, 10:09:59 UTC
+1. Даже сам иногда писал им и просил удалить меня из рассылки. Безрезультатно, висят теперь в спамфильтрах.

Reply


robingg August 2 2011, 09:56:05 UTC
При регистрации всегда убираю галочку с подписки на рассылку, а рассылка такси и доставка суши в виде смс уже задолбала.

Reply


Вижу партизанщину почти каждый раз на эвентах a_weidemann August 2 2011, 09:57:35 UTC
Вижу партизанщину почти каждый раз на эвентах. Даже не знаю, нужно этому учиться, или нет.

Reply


suhofruktina August 2 2011, 10:05:24 UTC
Я однажды заказывала электротехнику в инет-магазине. Вовремя они не отзвонились о приеме заказа, пришлось перезванивать. Потом курьер "не смог дозвониться" в день заказа (у меня не было пропущенный звонков), пришлось перезвонить и узнать, почему он не пришел - сами они больше и не пытались связаться.

Зато потом очень часто спамили всякими предложениями и просто не очень информативными письмами. Это оборотная сторона ситуации: когда обслуживание не понравилось, а поддержку связи с клиентом "между продажами" компания пыталась осуществлять, не получив на это согласия.

Очень нравится, как работает книжный магазин Лабиринт. Все нужные и грамотно составленные фоллоапы, предоставление скидок при "забытом" в корзине товаре и т.д. Благодаря этому я давно перестала покупать книги на озоне.

Reply


rosna August 2 2011, 10:13:02 UTC
Я вот просто не представляю даже, что писать клиентам... что может быть им полезным??? Что не вызовет спамо-отторжения?
Если писать какждому отдельно, то это не хватит рабочего дня.
Если писать всем скопом, то со всеми в точку не попадешь.

Вобщем не делаю рассылку и теряю клиентов:(

Reply

leskei August 2 2011, 10:44:28 UTC
А чем занимаетесь-то?

Reply

tishevska August 2 2011, 11:07:38 UTC
Вот и я задумываюсь: как часто стоит напоминать о себе покупателям?

Reply

rosna August 2 2011, 11:15:29 UTC
Смотря насколько полезная информация рассылается.
Думаю, оптимально - раз в месяц.

Я проанализировала на какие рассылки подобного плана реагирую... Получилось что совсем немного.
1. Это рассылка тренинг-клуба - у них былают действительно интересные статьи, даже подарки иногда проскальзывают.
2. Подписалась на один астрологический сайт - они пишут часто, раз в неделю примерно, их рассылки мне нравятся по оформлению и смотрю как они в них информацию подбирают и преподносят. Правда открываю сами рассылки редко, читаю еще реже, а уж кликаю по ссылкам может раз в год. Пока ничего у них не заказала.
3. Еще иногда (реже раза в месяц) рассылка приходит из магазина по рукоделию. Ее изредка читаю, иногда, когда нужно что-то заказываю что-то новое.

Вот пожалуй и все.
От остального отписываюсь или переправляю в спам.

Reply


Leave a comment

Up