Я однажды заказывала электротехнику в инет-магазине. Вовремя они не отзвонились о приеме заказа, пришлось перезванивать. Потом курьер "не смог дозвониться" в день заказа (у меня не было пропущенный звонков), пришлось перезвонить и узнать, почему он не пришел - сами они больше и не пытались связаться.
Зато потом очень часто спамили всякими предложениями и просто не очень информативными письмами. Это оборотная сторона ситуации: когда обслуживание не понравилось, а поддержку связи с клиентом "между продажами" компания пыталась осуществлять, не получив на это согласия.
Очень нравится, как работает книжный магазин Лабиринт. Все нужные и грамотно составленные фоллоапы, предоставление скидок при "забытом" в корзине товаре и т.д. Благодаря этому я давно перестала покупать книги на озоне.
Я вот просто не представляю даже, что писать клиентам... что может быть им полезным??? Что не вызовет спамо-отторжения? Если писать какждому отдельно, то это не хватит рабочего дня. Если писать всем скопом, то со всеми в точку не попадешь.
Смотря насколько полезная информация рассылается. Думаю, оптимально - раз в месяц.
Я проанализировала на какие рассылки подобного плана реагирую... Получилось что совсем немного. 1. Это рассылка тренинг-клуба - у них былают действительно интересные статьи, даже подарки иногда проскальзывают. 2. Подписалась на один астрологический сайт - они пишут часто, раз в неделю примерно, их рассылки мне нравятся по оформлению и смотрю как они в них информацию подбирают и преподносят. Правда открываю сами рассылки редко, читаю еще реже, а уж кликаю по ссылкам может раз в год. Пока ничего у них не заказала. 3. Еще иногда (реже раза в месяц) рассылка приходит из магазина по рукоделию. Ее изредка читаю, иногда, когда нужно что-то заказываю что-то новое.
Вот пожалуй и все. От остального отписываюсь или переправляю в спам.
Comments 70
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато потом очень часто спамили всякими предложениями и просто не очень информативными письмами. Это оборотная сторона ситуации: когда обслуживание не понравилось, а поддержку связи с клиентом "между продажами" компания пыталась осуществлять, не получив на это согласия.
Очень нравится, как работает книжный магазин Лабиринт. Все нужные и грамотно составленные фоллоапы, предоставление скидок при "забытом" в корзине товаре и т.д. Благодаря этому я давно перестала покупать книги на озоне.
Reply
Если писать какждому отдельно, то это не хватит рабочего дня.
Если писать всем скопом, то со всеми в точку не попадешь.
Вобщем не делаю рассылку и теряю клиентов:(
Reply
Reply
Reply
Думаю, оптимально - раз в месяц.
Я проанализировала на какие рассылки подобного плана реагирую... Получилось что совсем немного.
1. Это рассылка тренинг-клуба - у них былают действительно интересные статьи, даже подарки иногда проскальзывают.
2. Подписалась на один астрологический сайт - они пишут часто, раз в неделю примерно, их рассылки мне нравятся по оформлению и смотрю как они в них информацию подбирают и преподносят. Правда открываю сами рассылки редко, читаю еще реже, а уж кликаю по ссылкам может раз в год. Пока ничего у них не заказала.
3. Еще иногда (реже раза в месяц) рассылка приходит из магазина по рукоделию. Ее изредка читаю, иногда, когда нужно что-то заказываю что-то новое.
Вот пожалуй и все.
От остального отписываюсь или переправляю в спам.
Reply
Leave a comment