Интересно, какой век на календаре у «Аэрофлота» ?

Jun 21, 2011 23:02

Компания «Аэрофлот» меня изрядно озадачивает в последнее время ( Read more... )

Анти-маркетинг, Маркетинг, Размышления

Leave a comment

Comments 57

Точно, всё так и обстояло... kittypilot June 21 2011, 20:21:02 UTC
Вот задумалась я после скидочной акции:
Оказывается мои пассажиры готовы уже покупать мою услугу через интернет, а в нашей среде ещё это не реализовано, всё курьеры с сертификатами и договорами бегают.
Реализую теперь, почти уже закончили настройку интернет-магазина на сайте и электронной версии сертификата.

Reply


maksa June 21 2011, 20:26:45 UTC
> «Аэрофлот» уже недополучил от меня тысячи две долларов по самым скромным прикидкам

Средняя прибыльность пассажирских авиаперевозок - 0,5 %. На прибыль в две тысячи долларов надо летать и летать.

Reply

yourlife June 21 2011, 20:46:46 UTC
Тогда тем более должен быть оборот клиентов, чтобы получить хоть что-то приличное.

Reply

alex_levitas June 21 2011, 20:58:31 UTC
Благородный дон хочет сказать, что прибыль с одного рейса Тель-Авив-Москва находится в районе 30-60 тысяч рублей?

Reply

maksa June 21 2011, 21:03:46 UTC
И это в хорошие годы. В плохие - примерно такой же убыток.
http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/18/1216/
Где-то видел график прибыльности отрасли по годам. Сейчас идут прибыльные, несколько лет назад был минус.

Reply


yushchuk June 21 2011, 20:28:33 UTC
Во что это выливается для авиакомпании? Да в то, что когда мне говорят: «На этом направлении летают "Сибирь", "Трансаэро" и "Аэрофлот"», - я отвечаю: «Только не "Аэрофлот"».

Вообще, Трансаэро тоже давали временную карту. Причем не физическую, а в виде номера, который надо не забыть вписать при покупке билета или показать на регистрации. Правда потом можно отправить им перечень номеров билетов по мейлу - и они восстанавливают баллы, а затем и присылают постоянную карту.

Reply

alex_levitas June 21 2011, 20:52:12 UTC
Мне смутно помнится, что мне сразу дали картонку, а через месяц выдали пластик в Москве.

Reply

yushchuk June 22 2011, 06:06:39 UTC
Возможно, это у авиакомпаний такая заразная болезнь - вроде гриппа. :) Потому что мне Аэрофлот как раз сразу в свое время выдал пластик. А вот Трансаэро - даже картонки не выдало, ограничившись на первых порах просто номером написанным в письме по мылу :) Забавно :)

Reply


carski June 21 2011, 20:39:41 UTC
хм.. я летаю редко, но преимущественно - Норд-Авиа (он же Аэрофлот-норд). У них карты Аэрофлот-бонус, видимо, как раз те, про которые вы говорили ( ... )

Reply

alex_levitas June 21 2011, 20:56:21 UTC
> Не сочтите за рекламу, но мне лично кредитка банка должна принести что-то около 10000р. дохода за год

Каким образом кредитка приносит доход, если не секрет?

> Но мне кажется, что значительная часть проблемы в вашем неприятии пластиковых карт (и как следствие - невозможности покупки электронных билетов через интернет)

Всё куда проще. Иногда билеты покупаю я, иногда их покупает клиент, иногда это делает моя помощница... и чтобы не объяснять всякий раз, какой номер куда ввести, я просто держу под рукой карточки всех авиакомпаний, чтобы можно было провести в аэропорту, если не забито сразу в билет. Сунуть руку в карман и достать карточку на чек-ине - это одна степень сложности. Найти на сайте номер и выписать и не забыть бумажку и достать её на чек-ине - совсем другая.

Reply

carski June 22 2011, 05:37:03 UTC
>Каким образом кредитка приносит доход, если не секрет ( ... )

Reply

carski June 22 2011, 05:55:56 UTC
да, из расклада по кредитке забыл вычесть что-то около 900р за годовое обслуживание.

Reply


andrey_stifeev June 21 2011, 21:48:44 UTC
"Во-первых, они тупо зажимают пластиковую карточку..."

Алекс, Вас не часто уличишь в употреблении настолько разговорного стиля. )))
Видно, "Аэрофлот" крепко достал.

Reply


Leave a comment

Up