Точно, всё так и обстояло...kittypilotJune 21 2011, 20:21:02 UTC
Вот задумалась я после скидочной акции: Оказывается мои пассажиры готовы уже покупать мою услугу через интернет, а в нашей среде ещё это не реализовано, всё курьеры с сертификатами и договорами бегают. Реализую теперь, почти уже закончили настройку интернет-магазина на сайте и электронной версии сертификата.
И это в хорошие годы. В плохие - примерно такой же убыток. http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/18/1216/ Где-то видел график прибыльности отрасли по годам. Сейчас идут прибыльные, несколько лет назад был минус.
Во что это выливается для авиакомпании? Да в то, что когда мне говорят: «На этом направлении летают "Сибирь", "Трансаэро" и "Аэрофлот"», - я отвечаю: «Только не "Аэрофлот"».
Вообще, Трансаэро тоже давали временную карту. Причем не физическую, а в виде номера, который надо не забыть вписать при покупке билета или показать на регистрации. Правда потом можно отправить им перечень номеров билетов по мейлу - и они восстанавливают баллы, а затем и присылают постоянную карту.
Возможно, это у авиакомпаний такая заразная болезнь - вроде гриппа. :) Потому что мне Аэрофлот как раз сразу в свое время выдал пластик. А вот Трансаэро - даже картонки не выдало, ограничившись на первых порах просто номером написанным в письме по мылу :) Забавно :)
хм.. я летаю редко, но преимущественно - Норд-Авиа (он же Аэрофлот-норд). У них карты Аэрофлот-бонус, видимо, как раз те, про которые вы говорили
( ... )
> Не сочтите за рекламу, но мне лично кредитка банка должна принести что-то около 10000р. дохода за год
Каким образом кредитка приносит доход, если не секрет?
> Но мне кажется, что значительная часть проблемы в вашем неприятии пластиковых карт (и как следствие - невозможности покупки электронных билетов через интернет)
Всё куда проще. Иногда билеты покупаю я, иногда их покупает клиент, иногда это делает моя помощница... и чтобы не объяснять всякий раз, какой номер куда ввести, я просто держу под рукой карточки всех авиакомпаний, чтобы можно было провести в аэропорту, если не забито сразу в билет. Сунуть руку в карман и достать карточку на чек-ине - это одна степень сложности. Найти на сайте номер и выписать и не забыть бумажку и достать её на чек-ине - совсем другая.
Comments 57
Оказывается мои пассажиры готовы уже покупать мою услугу через интернет, а в нашей среде ещё это не реализовано, всё курьеры с сертификатами и договорами бегают.
Реализую теперь, почти уже закончили настройку интернет-магазина на сайте и электронной версии сертификата.
Reply
Средняя прибыльность пассажирских авиаперевозок - 0,5 %. На прибыль в две тысячи долларов надо летать и летать.
Reply
Reply
Reply
http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/18/1216/
Где-то видел график прибыльности отрасли по годам. Сейчас идут прибыльные, несколько лет назад был минус.
Reply
Вообще, Трансаэро тоже давали временную карту. Причем не физическую, а в виде номера, который надо не забыть вписать при покупке билета или показать на регистрации. Правда потом можно отправить им перечень номеров билетов по мейлу - и они восстанавливают баллы, а затем и присылают постоянную карту.
Reply
Reply
Reply
Reply
Каким образом кредитка приносит доход, если не секрет?
> Но мне кажется, что значительная часть проблемы в вашем неприятии пластиковых карт (и как следствие - невозможности покупки электронных билетов через интернет)
Всё куда проще. Иногда билеты покупаю я, иногда их покупает клиент, иногда это делает моя помощница... и чтобы не объяснять всякий раз, какой номер куда ввести, я просто держу под рукой карточки всех авиакомпаний, чтобы можно было провести в аэропорту, если не забито сразу в билет. Сунуть руку в карман и достать карточку на чек-ине - это одна степень сложности. Найти на сайте номер и выписать и не забыть бумажку и достать её на чек-ине - совсем другая.
Reply
Reply
Reply
Алекс, Вас не часто уличишь в употреблении настолько разговорного стиля. )))
Видно, "Аэрофлот" крепко достал.
Reply
Leave a comment